диафрагмах находились задние и передние (по пояс) части молодых мужчин и женщин, не полностью обнаженные. То есть, например, одна из композиций представляла собой стоящую раком женщину, причем зритель видел только ее руки, упертые в спортивный мат, голову и грудь. На девушке была яркая футболка, задранная на груди так, что оба полушария оголились. Живот, ноги и все остальные фрагменты фигуры как бы уходили в стену. То, что находилось за стеной, было скрыто перегородкой. Другая композиция представляла также женщину, стоящую в той же позе, но видимы были только ее обнаженный зад и ноги, упертые коленями в такой же спортивный мат. На женщине были спортивные брюки, спущенные до колен. Композиции не отличались разнообразием, отличаясь только полом (да, да, здесь были и коленопреклоненные мужчины!), цветом волос, длиной волос на голове и лобке. Объединяло все экспонаты то, что все они были полураздетыми, как будто их захватили наспех и, не раздевая до конца, готовились употребить в дело, можно было смело назвать каждую фигуру «Готовая (готовый) к изнасилованию». Третий тип композиции представлял собой женщин и мужчин, лежащих навзничь на столах. Если их задние части были обращены к зрителю, то было видно, что их раздвинутые в стороны ноги согнуты в коленях и уложены на подставки, так что все прелести этих композиций были доступны обзору. Брюки с них стянули совсем и уложили рядом.
Если головы экспонатов были обращены в зал, то лица их (лоб, глаза и нос) закрывали маски львиц, тигров, зайчиков, козликов и котиков, у каждого «животного» были наушники. Рты, разумеется, были свободны для вафель, пальцев, бананов и других предметов, которые посетителям разрешалось вводить в экспонаты. Возле каждой композиции к стене была прикреплена табличка. Например, возле молодой брюнетки, облизывающей губы, была надпись «Анальное наслаждение. Композиция 1». А возле пышной женской попки, нахально торчащей из стенки, значилось «Оральное наслаждение. Композиция 1».
— Скажите, а Вы надписи не перепутали?
— Нет, все правильно. Вы видите только «надводную часть айсберга».
Экскурсовод аккуратно ввела в рот облизывающейся брюнетки свою чудо-указку и нажала на ней кнопку. Брюнетка сделала глотательное движение.
— Это указка еще и поилка. В ней находится минеральная вода. А ошибки нет. У брюнеточки свободна как раз попа, скрытая от зрителей. Вы можете заплатить в кассу за удовольствие, выбрать экспонат, зайти в кабинку за этой стенкой и совершить акт. Еще раз повторяю, в нашем музее экспонаты можно трогать руками. А можно им впендюрить при желании.
С этими словами экскурсовод пощупала брюнетку за грудь, как какую-нибудь козу за вымя.
— Классные сиськи! Сейчас посмотрим по списку, занята она или нет. Да, оплачено 5 минут назад. Вот, смотрите! Видите, ее тело начало как бы подрагивать. Это в кабинке молодой человек берет ее в попу. Э, да у нее и глазки опьяненные. Поплыла, киска?
Не дожидаясь ответа, экскурсовод перешла к пышной попке и аккуратно ввела между половых губ свой указательный палец. Она сделала несколько фрикций. Обладательница сладких «булочек» увлажнилась.
— А у этой ротик свободен. Можете с той стороны зайти и делать с этим ротиком то, что Вам захочется.
Возле композиций, возлежащих на столах, были укреплены таблички «Свободный стиль. Композиция...»
— Ну, а с этими можно фантазировать. Некоторые женщины любят ласкать в свободном стиле язычками, как женщин, так и мужчин. Другие женщины пристегивают дилдо и сношают мужчин. А традиционно, мужчины любят овладевать женщинами, беспомощно раскинувшимися на столах. Кстати, судя по Вашей молодости, Вы, вероятно, студенты? У нас многие из ваших подрабатывают. Не желаете попробовать свои силы?
— Мы подумаем. Скажите, а почему музей юных натуралистов? Мы думали, как в песне «У дороги чибис... « —