раз искупнулись и пошли по домам. Я все это время только и думал о нем, но мне не удавалось до него дозвониться дня два, но потом у меня получилось и я договорился встретиться ... с ним. Это было в оскресенье очень прекрасный и солнечный день, на следущее утро у меня был поезд и я должен был уезжать домой. Когда мы встретились то долго сидели на лавочке в обнимку и разговаривали, какое это блаженство сидеть с парнем который тебе нравиться, обниматься и мечтать о том чтоб мы были из одного города, и тогда бы никогда не отпустили друг друга. Потом мы решили пойти в лесок, чтоб в полной мере насладиться друг другом. Там я начал жадно лапать моего любимого, никак не мог остановиться. Я сделал ему очень хороший миньет, он сказал что для новичка это супер.
Я старался лишь бы моему Вовочке это запомнилось и понравилось. Потом я предложил ему чтоб я трахнул его в попу, он согласился, надел мне гандон и сам начал на меня насаживаться. Я кончил сразу же наверное от двух качков, это был такой непередаваемый кайф, я такого еще не испытывал. Мы потом оделись и сидели на бревне, я переживал что завтра я уеду и больше никогда его не увижу, он меня успокаивал хотя сам тоже переживал. Я обнимал его крепко крепко, целовался и никак не мог нацеловался. Ему позвонили и сказали что через полчаса ему на работу, но я не отпускал его, я плакал и не хотел никуда уходить. Вова тоже не выдержал и заплакал, мы стояли не могли друг друга отпустить, так не хотелось расставаться. Я уговаривал его прийти меня провожать, но он не соглашался, говорил что для него это пытка. Я сказал что мне легче будет уехать если он меня проводит.
Потом поцеловавшись в последний раз мы вышли из леса и вместе пошли до центра, я шел весь разбитый и подавленный. Как можно было так поуши влюбиться за такое короткое время у меня не укладывается в голове, я теперь начал верить в любовь с первого взгляда. Прийдя к себе домой я пошел искупался в море, поел и лег спать. Всю ночь я ворочался не спал, в моей голове был только один человек: Вовочка. Ближе к утру я заснул и проснулся в 9. 00. Поезд отправлялся в 12. 25, я позвонил моему любимому и напомнил, чтоб он обязательно пришел на вокзал. И вот я стою на перроне объявили поезд я еще раз позвонил Вове и сказал чтоб он не подходил близко ко мне иначе я не сдержусь и не смогу уехать. Вот я зашел в вагон, занес вещи и вышел в тамбур. Мой Вова стоял на перроне в темных очках, ярко-зеленых штанах, и черной футболке. Он и остался в моей памяти таким. Поезд тронулся, я не выдержал и дернулся к выходу, но спасибо проводнице, что она успела меня оттолкнуть и захлопнуть дверь. Я кинулся к окну и помахал рукой моему котику. Поезд отъезжал, унося меня все дальше и дальше от самого дорогого для меня человека. Я плакал, а Вова становился все меньше и меньше и вскоре он скрылся из виду. Он навсегда запомниться мне стоящим на перроне в этой одежде и машущий мне рукой. Я как вспомню всю эту картину у меня слезы на глаза. Потом я пошел в тамбур и позвонил ему, у него был подавленный голос мы разговаривали и я наконец-то решился сказать ему о том что мне всего 16 лет, он воспринял это спокойно и сказал чтоб я не переживал, что он об этом догадывался и прощает меня, просил меня позвонить когда я приеду в Омск. Я все трое суток пока ехал домой чувствовал себя так ужасно, с каждым часом поезд уносил меня все дальше и дальше от моего Вовочки, от этого становилось так тоскливо. Это были трое суток ада и невыносимой душевной боли, я бы никому не пожелал этого испытыть. И вот сейчас сидя дома в Омске я все время думаю как там Вова у себя в Киеве. Я звонил ему несколько раз, переписываемся по нету. Хоть и прошло два месяца с того момента когда мы последний раз виделись на море, я все не могу его забыть, у меня смыслом жизни стало увидеться с ним, я просыпаюсь и засыпаю с мыслью о нем, он всегда в моем сердце. Я не понимаю за что мне такое наказание