отдал мне повязку, и я сразу завязала Алине глаза.
— Не волнуйся деточка моя, все хорошо. У мама для тебя сюрприз.
— Да мама. — Прошептала она.
Я припала губами к ее груди лаская и слегка покусывая ее розовые сосочки. Боже, ее стоны были для меня подобно музыке. Я притянула ее отца к себе, и начала подрачивать его твердый член. Опустив руку чуть ниже я погладила его яица и тут же сжала их, пока он не напрягся, но не стонал. Его дрессировка не позволяла ему сделать один единственный звук, разумеется, если я не позволила этого. Когда головка его члена покрылась смазкой, я придвинула его ближе, чтобы он встал как раз между бедрами дочери. Я взяла его член в руку, и точно так же как я сделала с Димой, вела его во влагалище его дочери.
Я кивнула ему в знак согласия, и он задвинул своего красавца в пизду дочери лишь чуть-чуть, только головку смочил.
— О Боже... Да Дима... Трахай меня... Я так хочу... Давай братик... — Стонала она.
Удивлению Игоря (моего мужа) не было предела. Я усмехнулась и кивком велела еме продолжать. Он подтолкнул свой хуй дальше, очень медленно, давая возможность дочке привыкнуть к его размерам.
— Твою мать Дима... глубже... глубже. — Просила Алина. — Какой у тебя классный хуй Димка... давай же... выеби свою сестренку... ВЫЕБИ МЕНЯ... ВЫЕБИ...
Тут мой муж уже не мог сдерживаться, он начел вколачивать свой член в ненасытную пизду нашей дочери. Надо же, как он возбудился. По Игорю было видно что на долго его не хватит. Алинка вскрикнула, когда я параллельно мужу начала ласкать ее клитор своим пальчиком. Когда ее трахал Дима я делала так же. Игорь весь взмок, он трахал Алинку в одном ритме, лишь иногда меняя угол атаки. Наша шлюшка разошлась не на шутку.
— Мамочкаааа... я скоро кончу... кончу на члене моего брата. Да... о боже госпожа, продолжайте, продолжайте дрочить мой клитор. — Она кричала.
Я наблюдала за изменениями в лице у Игоря. Его дочь просила его сына сильнее трахать ее. Она понятия не имела, что это не Дима. По Игорю было видно что он еле сдерживается. Он умолял меня... он хотел кончить, кончить к киску своей дочери, заполнить ее спермой, но он мог только когда я позволю это.
Я терла ее клитор все сильнее и быстрее, поскольку она начала подаваться вперед, навстречу брату (Отцу), насаживаясь на его член, оплетая его ногами вокруг талии, втягивая его еще более глубоко... Я кивнула Игорю. Он вошел в нее до конца, вскрикнул и начал кончать, кончать так же как и во мне 14 лет назад, когда мы сделали Алину.
— О да, Дима я чувствую это. Как же горячо, я чувствую твою сперму. Заполни меня всю. Накачай меня спермой... Блядь... я кончаююююю...
И в этот момент я сдернула повязку с Алининых глаз.
— О мой Бог. ПАПА!!!???
— Да доченька, — я улыбнулась. — Это твой папа и он заполнил киску своей малышке спермой, той самой, которая создала ее саму.
— Нет сучка. — Сказала я жестко. — Не вытаскивай свой хуй из нашей дочери.
Я смотрела на ее красное от стыда лицо, прямо в глаза и прошептала.
— Теперь малышка, сконцентрируйся. Сожми папин член. Подои его. Покажи ему кто главный.
Игорь понял, что значат мои слова.
— Да моя дорогая шлюшка. Я собираюсь научить ее быть точно такой же как мама.
Я звонко хлопнула его поперек задницы.
— Зачем мне делать это, мама? — спросила Алина, стараясь сжать папин член изо всех сил.
— Поскольку он шумел, девочка. Ему не разрешается издавать любые звуки, если я не говорю ему. Хорошенько запомни это.
— О да мама, я запомню.
Она посмотрела на папу, и сжала его хуй еще сильнее.
— Трахни меня еще папочка. — Усмехнулась она. — ТЕПЕРЬ.
Я улыбнулась и одобрительно кивнула Алине.
— Очень хорошо шлюшенька моя, ты быстро учишься. Его член, губы, язык, руки и он сам — принадлежат тебе, чтобы повелевать. — Я