теплой нежной дырочки не посмела, так и обнимала меня, одной рукой лаская мои волосы! Чудеса да и только. С хлюпаньем, я слез с нее, гордо смотря на стекающий из нее ручеек спермы.
Под моим пристальным взглядом, моя девочка как кошечка потянулась и с обворожительной улыбкой встала с кровати.
— Ах, милый, сегодня ночью я была твоей подстилкой, — хихикая пошутила она, накинув к моему сожалению элегантный шелковый халатик нежно розового цвета. — Я возьму больничный на работе и мы сможем продолжить откуда закончили. Но сперва мне надо выгулять Лолу.
— Кого? — встрепенулся я.
— Лолу, мою собаку, — улыбнулась она. — Бедняжка в ванной извелась уже наверно.
Впервые слышу о собаке. Про парня — знал, а теперь собака? Терпеть их не могу. И не буду. С сегодняшнего Алена Петровна принадлежит мне и только мне.
Тем временем англичанка вывела Лолу — здоровенного немецкого дога, которая со счастливым повизгиванием бросилась облизывать Алену. Дорогая наверно.
— Хорошая, хорошая девочка! — хихикала она, бесстрашно гладя это форменное чудовище, способное в мгновение ока откусить ей голову.
— Кисонька, боюсь тебе придется продать Лолу, — с фальшивым сожалением произнес я, натягивая штаны. Словно все понимая, угрожающе псина зарычала на меня. — И отшей своего бойфренда, чтобы ему в голову больше никогда даже мысли не приходило, встречаться с тобой вновь.
— Черт с Павлом, но Лола... Я вырастила ее, когда она была еще щеночком!
Видок у нее был самый, что ни на есть жалкий. Собака была ей дороже парня, но теперь посмотрим насколько дорог ей я.
— Продай, — с железной ноткой в голосе сказал. — И никаких «но». Деньги отдашь мне.
С понурой головой она нехотя кивнула, закусив губу от сожаления. Так-то лучше, но чтобы облегчить ее совесть и убрать разногласия в наших отношениях, я оделся и «отредактировал» ее любовь к псине. После безумной ночки на ближайшее время желание заниматься сексом у меня отпало. Это Алену можно сделать секс машиной, но я же не железный в конце концов.
Вот с этого все и понеслось. Сперва наперво я переехал к ней домой, превратившись из обычного старшеклассника в короля со своим небольшим двухкомнатным королевством и личной рабыней. Дома я закатил скандал, вконец разругавшись с отчимом. После смерти матери он стал моим единственным опекуном и это бесило меня. Он постоянно указывал как мне жить, хотя сам был тем еще неудачником. Как всякий подросток, мне хотелось вырваться из под опеки родителей, но не у всякого есть для этого возможности. Я очень постарался сжечь все мосты ведущие к нему, прихватив часть его денег. Из-за этой суммы он не будет на меня заявлять, но и искать, что бы вернуть домой тоже вряд ли станет.
Пока моя безотказная учительница работала в школе, я гулял по городу транжиря ее деньги, которых оказалось не так много как я себе представлял, но гораздо больше чем у рядовой училки. Дорогая выпивка, одежда, секс аксессуары, эротическое белье для моей девочки и прочие радости жизни за пару недель истощили мой запас денег. К тому времени секс стал для меня обычным делом. Утром Алена будила меня первоклассным отсосом и никогда не уходила на работу без спермы в киске. Столкнувшись с неизбежными при моем образе жизни денежными затруднениями, я решил пойти дальше — превратить школьную училку в шлюху. Если раньше она давала только мне, то теперь — всем кому я ей приказывал. Сначала у нее случилась истерика, поэтому мне вновь пришлось прибегнуть к программе. Я превратил ее уютную комнатку в настоящее гнездо порока и разврата, не говоря уже о камерах записывающих все для дальнейшего навара на порнухе.
Первыми клиентами стали парни из школы, их было много и они уже давно страстно желали Алену. Дело оставалось за малым — назвать цену. Но и это не могло пройти незамеченным. Несмотря на уверения «клиентов» молчать, информация каким-то образом