Неделя пролетела незаметно, в школе замучили контрольные, так что учеба занимала у Андрея все свободное время. Сталкиваясь с сестрой, он уже не опускал взгляд, а наоборот, похотливо разглядывал ее, представляя голой. Ира теперь уже не была точно уверена, что поступила правильно столь поспешно став любовницей собственного младшего брата. Она всерьез начала опасаться, что уже не сможет в любой момент прекратить начатую игру. С одной стороны это сильно возбуждало, с другой стороны немного беспокоило, что запросто можно потерять контроль над ситуацией.
Уже на третий день после отъезда родителей Ирина начала понимать, что весь ее план летит к чертовой бабушке. В принципе, как партнер, Андрей ее полностью устраивал, а одна только мысль, что она играет роль бесправной красивой женщины, которая по воле случая становиться рабыней подростка, доводила ее до оргазма. Вот только трахаться с братом приходилось совершенно не соблюдая ее представлений о безопасном сексе и при этом он на самом деле обращался с ней как хозяин с прислугой, которая своим телом отрабатывает долг за его молчание. Не так она все себе представляла. Ее стройным красивым телом всегда восторгались и надо сказать не зря. До этого она позволяла переспать с собой только по собственному желанию, а сейчас, беспомощно видя, как член Андрея без смазки вторгается в ее неподготовленное лоно, а потом без разрешения еще и кончает туда, она чувствовала себя оскорбленной. Теперь Ира всерьез начала задумываться о пикантных последствиях этих вторжений, ища пристойный выход из положения, в которое она сама себя и загнала. Она явно недооценила своего брата, давая ему возможность шантажировать себя. Теперь в его руках все козыри и вряд ли он так просто отпустит ее. Это и возбуждало и немного пугало. Существовала граница, перейдя которую она не только окончательно подмочит свою репутацию приличной женщины, но еще сильно рискует уже никогда не вернуться к прежним отношениям с братом, а она и так уже позволяет ему слишком многое. Доиграться, по собственной глупости, до случайной беременности, да еще и с младшим братом, в ее планы уж точно не входило.
По установленным правилам Ира могла носить дома только короткий халатик на голое тело, без нижнего белья, чтобы по первому требованию брата, быстро скинув халат, она, не теряя времени, была готова к совокуплению. Будучи совершенно обнаженной, ей было запрещено сжимать ноги и одеваться без разрешения. И хоть первые дни Ирина немного стеснялась ходить по квартире в таком виде, она, стараясь никак не выдавать своего волнения и не прикрываться руками. Несколько раз Андрей специально при ней просматривал принесенные кассеты с порнухой, чтобы, как он выразился, она смотрела и училась трахаться у профессионалок. Сидя голой перед телевизором и наблюдая, что проделывают на экране с девицами их партнеры, Ира предательски краснела, представляя себя на их месте. От стыда и обиды она была готова убежать, но продолжала смотреть, показывая Андрею свою невозмутимость. В одном из фильмов похищенную длинноногую красотку долго насиловали три парня, сперма буквально вытекала из всех ее отверстий, а потом ее заставили заниматься проституцией, в другом, полностью обнаженной девице устраивали публичное гинекологическое обследование, засовывая в ее раскрытое лоно всевозможные гинекологические инструменты и катетеры, после чего поимели ее во всех позах. Неприятно было понимать, что для Андрея она всего лишь игрушка для удовлетворения похоти, над которой можно поэкспериментировать, не боясь задеть ее самолюбие и не заботясь о чувствах которые испытывает она при этом, поэтому ему ничего не стоит заставить ее делать то же самое, что и девки в этих фильмах.
Но как выяснилось дальше, самое неприятное было только впереди. Вечером, когда Ирина пришла с очередных рекламных съемок, Андрей с загадочным