ловкостью схватилась за мою шею, повисла на мне, обвив меня ногами, и ещё раз заглянув мне в глаза впилась в мои губы. Целовалась она страстно и умело, было видно, что её это заводит. Её нежные, мягкие губы могли свести с ума любого а проворный язычёк танцевал в моём рту какой-то стремительный танец, от которого кружилась голова и подкашивались ноги. Я гладил её по спине, задерживаясь на «кошачьем месте», по её попке, спускаясь всё ниже добрался до её лона: там всё пылало! Усевшись на диван, я чуть отстранил Таню от себя, давая себе возможность проникнуть к её груди, за что был моментально поощрён её томным вздохом и затвердевшим, как вишенка соском. Просунув руку под неё, я дотронулся до её промежности. Через тонкую ткань брюк я безошибочно нащупал её набухшие половые губы и незамедлил их слегка помять, одновременно потирая место, где расположен клитор. Взгляд у Тани совсем затуманился и я почувствовал как потихоньку проступает влага через тонкую ткань её брюк. Тут, вспомнив о наших супругах, мы решили перейти к последней части нашего плана. Ребята на балконе уже успели оторваться друг от друга, не обращая внимания на нас, но продолжали стоять так близко, что всё произошедшее 5 минут назад было очевидно.
— Хватит курить, танцевать пойдёмте! — сказала Таня, открывая двери на балкон.
Включила медленную композицию и, взяв меня за руку прижалась всем своим телом ко мне. С балкона, держась за руки, зашли наши супруги и присоединились к нам.
Я решил немного выпить и стал разливать напитки, а Таня, воспользовавшись моментом, прильнула к другой паре, обняв Свету одной рукой и положив её ей на животик, положив при этом другую руку Серёге на грудь. Выглядели они втроём здорово! Особенно наши девушки, слившиеся воедино. Таня потихоньку начала поднимать свою ручку, добираясь до Светиной груди. Возбуждение моей жены ещё не спало, поэтому Таня быстро нашла твёрдый сосок и начала играть с ним, при этом время от времени нежно сжимая шикарную грудь моей жены. Свете это похоже нравилось, т. к. она прикрыла глаза и часто дыша положила голову Серёге на плечо.
— Какая у неё замечательная грудь! — сказала Таня, обращаясь к Серёге.
— Вот потрогай, гораздо больше, чем у меня!
— А можно? — спросил Серёга, с надеждой глядя на меня.
— Можно! — ответила за меня Света и положила Серёгины ладони себе на груди, прикрывая нахально торчащие соски.
— А ты дай моему мужу тоже возможность кое-что сравнить, — обратилась она к Тане и, наклонившесь к ней, нежно поцеловала её в губы.
Затем, повернувшись к Серёге, стянула через голову блузку и жадно впилась в его губы. Повернувшись ко мне, Таня последовала её примеру, шагнув при этом даже дальше, чем её подруга, сняв следом за блузкой сразу и лифчик. На меня смотрели красивые грудки, увенчаные твёрдыми сосками.
— Приступай к сравнению, — сказала мне Таня, сделав ещё один шаг ко мне.
Два раза меня просить не надо было. Я взял эту красоту в руки, покрывая Танину шею и плечи поцелуями. Всё происходящее дико возбуждало и мой окаменевший член рвался наружу, намереваясь увидеть это шоу своим единственным глазом. Я краем глаза увидел, что Света уже почти обнажённая в одних стрингах стягивает с Серёги джинсы и хищно смотрит на его торчащий под плавками член, сгорая от желания. В это время Таня успела скинуть с себя остатки одежды и начала подобное проделывать со мной. Когда она освободила меня от плавок, то невольно охнула: перед её глазами восстал мой гудящий от напряжения член, размерами которого сегодня даже я был удивлён. Усадив меня на диван, Таня нежно погладила мой ствол, её язычок порхнул вокруг багровой головки, она сомкнула свои губки и я погрузился в её горячий ротик. Серёга испытывал тоже самое что и я, стоя посреди комнаты и держа за голову Светлану, которая самозабвенно делала ему миньет.