ногтями. Оргазм который я испытала не мог ни с чем сравниться. Продолжая кончать, я не сдержалась и обоссалась. Такого со мной еще не случалось. Я вынула dildo и провела им по лицу моей дочери.
— Оближи это детка. Слижи с него мамины соки и мочу.
Ее бедра продолжали трахать Димкино лицо короткими движениями, а она сама обсасывала резиновый член. Закончив, она улыбнулась.
Я попятилась к кровати и села.
— Иди сюда Алина, сядь около меня. Дима, не двигайся.
Она отпустила его волосы и села возле меня. Ее брат все еще стоял на коленях на полу. Его твердый член, дергался в ритме с биением его сердца.
Я взяла ее за волосы и притянув к себе начала глубоко целовать. Преодолев слабое сопротивление ее губ, я протолкнула язык в ее податливый ротик я начала облизывать ее язык, который через мгновение подключился к игре. Я подавила желание немедленно оттрахать мою похотливую дочурку, поскольку Дима все еще стоял на коленях и моляще смотрел на целующихся Маму и сестру.
— Твой братик мило выглядит на коленях с членом наперевес...
Она захихикала.
— Да мама, это точно.
— Мы должны сделать что-то с этим?
— Да мама я думаю, что должны.
— Хорошо, ты хочешь почувствовать его хуй в себе, или на сей раз позволишь маме оттрахать его?
— О, мама я хочу трахнуть его. Я так давно хотела ощутить его в себе. Я ужасно хочу трахнуть его.
Я вновь уложила ее на кровать, широко раздвинула ее ноги и кивнула в сторону моего сыночка-хуесоса.
— Ты слышал ее пидорок. Встань здесь и выеби свою сестру.
Он поднялся с пола и заполз на кровать между ногами его сестренки. Я взяла его член в руку, чуть-чуть подрочила и направила его в пиздюльку моей шлюшке-дочке. Она громко застонала, поскольку он сходу вошел на всю длину.
— О блядь, да. Боже он такой большой. Как классно. Да, да. Глубже. Трахай свою блядь, трахай свою сестру, — кричала она.
Дима работал как отбойный молоток, он с бешеной скоростью погружался в нее и так же стремительно из нее выходил. Иногда его член вылетал из ее пизды, тогда на помошь приходила любящая мама и заново вставляла член сына в дочку.
— О, сука. — Кричала Алина. — Такой огромный... я никогда не была настолько заполнена. Давай братик. Трахай меня, трахай мамину суку.
— О да мама. — Она шипела. — Я почти, мама... О да мама... я — кончаю. Трахай меня Дима... Сильнее... Сильнее.
Я переместила руку вниз на его яица и сжала их. Какие же они были огромные и твердые. ослабив хватку я начала нежно их поглаживать. Видимо это было последней каплей. Он зарычал и взорвался во влагалище его сестры, заполняя ее кровосмесительным семенем, не без помощи мамы.
Они развалились на кровати не в силах повернуться. Я перевернула Диму и положила его рядом с сестрой. Они задыхались, пробуя восстановить дыхание. Я нежно поцеловала обоих в губы и притянула их рты близко друг к другу, и мы переплелись языками в самом грязном поцелуе между матерью и ее детьми.
Я прошептала им ну ушко:
— Нам еще много что надо сделать мои бляди-детишки, но мы подождем пока ваш отец добирается домой.