желание взяло верх и я ответил на её поцелуй, но всё-таки неуверенность в своих действиях я ощущал и по этому спросил:
— «Римма, ты действительно этого хочешь? Подумай, как мы потом будем друг другу в глаза смотреть, да меня же совесть заест... !»
— «Ради Бога, помолчи!» — ответила мне сестра и заткунла мне рот очередным поцелуем.
И тут я решил действовать, тем более — я был сверху! Аккуратно раздвинув милые ножки своей сестры, я расположился между ними, но входить в неё ещё не решался, но видя, что сестра смотрит на меня таким манящим и томным взглядом, передумал и уже было вошёл в неё и почувствовал её тёплое, гостеприимное лоно, так приятно обвалакивающее мой член, который уже давно жаждал удовлетворения, но тут меня осенило: «Рома, если ты не хочешь обрюхатить свою собственную сестру, то вставай и пулей за гандоном, пока не поздно!!» и с этой мыслью, ни слова не говоря, я выбрался из объятий сестрички и рванул в свою комнату:
«Так... так... где, где он должен быть? В ящике стола... ящик-ящик... нет! Нету! Чёрт... мммм... где, где ещё? В рюкзаке — точно! Нашёл!! Ура! Целую пачку... ммм... ночка будет жаркой!» Вернувшись в комнату, я буквально набросился на сестру, которая лежала на кровати, со всё ещё раздвинутыми ногами и смотрела на меня недоумевающим взглядом.
— «Презервативы... знаешь, что это такое?!» — шутливо кинул я ей, открывая пачку и извлекая резиновое изделее.
— «Хм... юморист! Давай быстрее уже!» — недовольно буркнула Римка.
— «Вот, готово!» — сказал я, весьма довольный собой и потянулся к сестре, устремляя между её раздвинутых ног свой стоящий член, облачённый в презерватив розового цвета.
— «Ну давай же... войди в меня... !» — томно сказала сестра и притянула меня по ближе. И я, не в силах больше терпеть, со всего маху вогнал в неё свой член, по самую мошонку.
— «Ай... ! Больно же!» — взвизгнула сестра.
— «Тише ты! Родители услышат! И... извини, я попытаюсь быть осторожнее...» И я продолжил свои телодвижения, на этот раз, более мягче: «Да... вот так... ммммм... девочка моя, какая ты горячая... аааааа» — приговаривал я, наращивая темп.
— Ромик,... мне так не удобно...
— Что такое?
— Я не могу двигаться тебе на встречу, у меня ноги слишком быстро устают... Блин... О! Возьми вон ту подушку и положи под меня.
С горем пополам, не вынимая своего члена из сестры, я дотянулся до подушки и подложил её под попку своей любовницы, а затем продолжил движения, так было действительно гораздо лучше, да и Римме стало удобнее, она начала по немногу подмахивать мне бёдрами, а потом и вовсе закинула ноги мне на поясницу и мы стали покачиваться в такт друг другу...
— «Ммммм... Ромик... ещёооооо... оооооууууу,... аааа, как хорошо, ааааахххххх... ещё, ещё немного... дааааа» — стонала сестра, а я пытался приглушить её поцелуями, но и сам я едва держался от того, чтобы не закричать, влагалище сестры было таким горячим и узким, а то, что Римма была на гране оргазма, а потому её киска содрагалась от каждого моего толчка, придавало ещё больше кайфа: «Ааааа... о Боже мой, я... яаааааа, сейчас кооончу... !» — протяжно застонал я и ещё больше усилил темп. Сестра тоже почти дошла до кондиции и горячо нашёптывала мне в ухо: «Аааа... ахххх, Ромочка, ещё немного, да... быстрее... ещё, ещё... быстрееее... ааааааААаааа!!». И мы оба забились в сладострастных судорогах оргазма, отдаваясь этому всепоглощающему чувству целиком и полностью. Лишь спустя пару минут, после того, как мы кончили, я извлёк свой, заметно уменьшившийся в размерах член из сестры и потихоньку сполз с неё... двигаться не хотелось.
— «Это было здорово...» — сказала сестра, чуть отдышавшись — «Инцест — не такая уж плохая штука!» — повернулась она ко мне лицом и поцеловала — «Можно бы и повторить!»... С этими словами она стянула презерватив с моего члена, я же сел на