29.06— 09.08.2005 г.
Логарифм
Один день жизни.
Посвящен образу восхитительной Госпожи Марго...
Этот раб нравился Госпоже всегда. Он был одним из первых в её доминационной карьере. Чувственный, галантный, щедрый. Он всегда к ней отчаянно тянулся, а ее игры с ним были больше, чем очередные сессии. Он изначально практиковал смену ролей с другими Доминами, но с ней, с ней одной, всегда был только нежным. И не только потому, что она никогда не менялась ролями ни с кем — она Госпожа всегда. Его раболепие перед ней было каким-то особым с родни влюблённой восторженности ею как женщиной. Дамой, под которую он хотел прогнуться не только с неординарной животной радостью, но даже как-то по-рыцарски. Он был почти в два раза старше её, уже в солидных годах, но рвался к её манкой свежести и шарму молодости. У них были свои чуть особые игры, настолько доверительные, настолько откровенные, что это в чём-то даже напоминала разнополую дружбу. У него были и свои реальные привилегии — по времени визитов, обстоятельствам, персональной атрибутике. Ему позволялось кое-что, чего не получил бы ни один другой раб. И он гордился своими особыми отношениями с Госпожой, его мелкое тщеславие грело его самолюбие, как на сессиях, так и в воспоминаниях о них.
Госпожа не раз проявляла к нему гибкость и даже легкую уступчивость, зная как он красиво умеет отблагодарить за это. Его манили ролевые игры. Наверное, в их арсенале не осталось ни одной из известных и мало известных рабских ролей, которые бы он не сыграл под её верховенством. От классического набора раскрученной Домины:
— Ролевые игры («дрессировка песика», «poniboy», «строгий сержант», «плен», «врач и пациент», «учительница и ученик», «строгая мамочка», «шлюха», «стриптизерша», «покупка раба).
— Медицинские игры: клизмы, уколы, осмотр, массаж простаты.
— Принудительная феминизация.
— Одно-двух и более фалоссные и страпон-игры.
— Многообразные туалетные игры. Всевозможные уро-копро — удовольствия.
— Менструальная тематика: тампоны, прокладки...
— Плевки — в рот, лицо, глаза, с расстояния...
— Флагелляция: целый арсенал порки с или без бандажа.
— Бандаж от легкой фиксации до травмирующих оков.
— Пощечины, boxing.
— Мумифицирование.
— Переодевание в женскую одежду и белье.
— Футфетиш (ласки ног Госпожи).
— Бутфетиш (фетиш обуви Госпожи).
— Трамплинг (топтание).
— Facesitting.
— CBT (пытки гениталий).
— Ballbusting (удары по гениталиям).
— Игровое изнасилование.
— Выполнение работы по дому Госпожи.
— Публичные унижения (на улице, в общественном транспорте, людных местах).
— Игровые (имитационные) пытки и казни.
До эстетически-тонких садистских штучек:
— Психологический садизм (например, раб по воле Госпожи глумится над своей детской фотографией или ломает свою детскую игрушку).
— Электро-болевые навороты.
— Унижение другим рабом или рабыней под руководством Госпожи.
— Водный бондаж.
— Моральный садизм (оскорбляет сам себя по телефону текстом, записанным на автоответчик и т. ).
— Само-боди-арт по принуждению.
— Нанесение себе повреждений со шрамами, где укажет Госпожа.
И огромное количество других извращенных вариаций.
Но он всегда носил внутри доминирующего свитча, он периодически, себе в особый кайф, был верхним с другими Доминами. Это сидело в нём как заноза. Как компьютерная программа, точнее, как виртуальный вирус. Столько лет он у её ног, но Госпожа спокойно ждала часа «икс», зная, что когда-нибудь в нем это прорвется.
Он позвонил ей. Был как всегда очень учтив, очень покорен и до слащавости просителен. Но что-то в его ванильной риторике проскочило. Что-то новое и тщеславное, она это уловила больше по