посмотреть, как Андрей войдет в Катю предлагает, а хочет заняться со мной любовью здесь, при них и с ними. Я не могла переступить барьер, во мне боролись сейчас два чувства: чувство соблазна и чувство стеснения. Я не знаю, чем бы это закончилось, все-таки я была пьяна и сильно возбуждена. Все оборвал тихий голос Андрея:
— Леша, чего вы стоите? Ложитесь к нам, — через паузу — Натульчик идите сюда!
Я почувствовала, что все сейчас внимание приковано к нам, все взгляды направлены на меня, ужасно стало не по себе. Я с мужем посредине комнаты, почти голые, ласкаем друг друга, его пальцы у меня в трусах, мои ноги немного расширены, а попка отведена назад, неосознанно принятая мною поза, чтобы ему удобней было меня ласкать. Наташа приняла решение: мягко отодвинув Лешу, она подняла свои вещи, и поманила его за собой.
— Если, ты меня хочешь, иди за мной, — шепнула она ему.
Мне не оставалось выбора, и я последовал за ней.
— Когда кончите, выходите покурить, — непринужденно произнес вслед Андрей.
Мы были сильно возбуждены и, оказавшись одни, сразу прильнули друг к другу.
— Может вернемся? — после продолжительного поцелуя произнес Леша.
Я молча сняла с себя последние вещи. Так же молча мы посетили ванну. Освежившись, я подумала, что стало лучше. Но как только, Леша положил меня на кровать, голова стала сильно кружиться, вместе с впечатлениями сегодняшнего дня. Был как приятный осадок, так и не очень. Да, я выпила лишнего, еще немного и этот чересчур веселый вечер, закончился логическим финалом, мы все перетрахались бы. А кстати они остались вчетвером, и, по-моему, все это и было затеяно для этого, но это их дело. Я сейчас решила сосредоточиться на сексе. Лешины руки, ласкали мое тело. Я закрыла глаза, чувствуя его губы, которые выцеловывали меня. Сначала один сосок, потом другой, потом шею. Чувствую его пальцы пробегающие по моему животу, пробирающиеся в заветное место между моими ногами, значит с чувствами все нормально, и мне от выпитого не будет плохо. Вот пальцы прошлись по клитору, наверху моего влагалища, затем двигающиеся ниже, внутрь, в уже увлажненную дырочку. Мое дыхание стало прерывистым. Мне хотелось любви, ласки, секса. Леша почувствовал это. Он ввел в меня член, подвигал дразня и вышел из меня.
— Зачем ты... ? — я открыла глаза.
Он протянул мне, мою ночную шелковую разлетайку, она была полностью прозрачной и закрывала только попку, впереди она была на завязочке вверху.
— Не надо.
— Ты меня не поняла, одень, мы вернемся к ним.
Леше очень хотелось вернуться, мысль о продолжении вместе вечера (он понимал, чем он закончится) не давала покоя. Целый день, проведенный на пляже, затем дискотека, вечер, проведенный в комнате Андрея с Катей, так красиво переходил в сексуальную ночь, все были опьянены спиртным, похотью, свободой. Ему хотелось продолжения (раскинутая Катя готовая к соитию стояла в голове) ему хотелось самого волнительного, увидеть жену, удовлетворенную чужим мужчиной. Нельзя сказать, что она была закомплексованной, когда соответствовала обстановка и степень возбуждения, она могла потерять над собой контроль и они могли не одни оказаться в постели. Но кроме чужого мужчины! А вот с женщинами случалось, и странно она не ревновала его, она даже больше получала удовольствия, когда наблюдала рядом (как бы отдыхая), чем принимала участие с ними, хотя получала оргазмы и от нее и от него. Мужчины ее заводили, ей было приятно, флирт, комплименты, даже иногда ласки. Но! До постели вместе с Лешей. Они могли это только представлять, фантазировать, когда занимались любовью, это бывало не всегда, в основном, когда они возвращались домой после веселой компании заведенные. Леша спрашивал, когда это будет реально, она отнекивалась:
— Я еще не готова, — или. — Нет! Я не смогу, я ... буду стесняться тебя.
И вот