отсутствует чувство стеснения, конечно, лапал меня всю, правда очень нежно, сильно ко мне прижимался (я хоть и пьяная была, а понимала, хочет, что бы я почувствовала, что у него сильно стоит) я решила подождать на чем он остановится, но потом я поняла, что он может далеко зайти. Сказал, что я уже возбуждена и хочу. Я спросила чего и кого именно? И вообще, откуда такая уверенность. Он сказал, что сейчас мне это докажет, и быстро так, проник под трусики в мою киску.
— Чем, — представляя все, пошутил Леша.
— Пальчиком, я же вывернулась и сказала, что это уже перебор и мне только щекотно (правда было щекотно), а он так с чувством лизнул себе палец, не веришь на попробуй, ты очень мокрая и вкусная. Мне стало смешно, даже чуть не ляпнула спьяну:
— Да это я письнула!
Алексей удивленно глянул на жену.
— Тут я начала икать немножечко, последняя выпивка была лишней, мы перестали танцевать, он предложил меня водичкой попоить (это, наверное, был пик моего опьянения) я согласилась и не заметила, как мы очутились в ванной, помню я поласкаю горло... , он мне мешает сзади... — я смотрела в глаза Леше, он понял мою заминку.
— Ну продолжай, пожалуйста!
— То пальцами попку мнет, то целует ее... , потом помню трусики у меня сильно в дырочку врезались, начинает поправлять, а у меня голова запрокинута назад и в горле вода, поперхнулась, отбрыкиваясь от него... , потом не помню (я все таки потеряла контроль за собой)... , очнулась... , я наклонена... , держусь за раковину, стакана уже в руках нет, платье задрано... , трусики спущены до пола и... он входит в меня (икоту выгоняет в шутку пронеслось у Леши в голове).
— Чем, — поняв ее спросил он.
— Вот этим, — в шутку Ната кивнула на член. — Я, конечно, сразу его оттолкнула, стала его стыдить, поправляя все на себе... — я опять посмотрела в глаза Леши. — Ты не сердишься на меня? У меня какой-то провал произошел, я налыськалась, но я тебе все честно рассказала!
Я обнял ее и стал целовать.
— Нет! Зайка, почему я должен на тебя сердиться? Ты у меня самая лучшая, я тебя очень люблю.
— Правда?
— Да! Очень! — и добавил хитро. — Так он не кончил?
Наташа удивленно и трезво посмотрела на него.
— Ты, что прикалываешься? Неужели ты мог подумать, что я вот так, дала бы себя, трахнуть?
— Ну ты же сама сказала, что плохо соображала, очнулась, а он тебя трахает!
— Ты пожалуйста не перевирай мои слова, я хоть и пьяненькая, а помню, что сказала.
— Ну повтори, что ты сказала?
Наташа собралась с мыслями, чтобы я ее лучше понял.
— Я сказала тебе, что пришла ... в себя, когда он пытался мне вставить. Согласись, что в этом большая разница!
— Хорошо, не заводись, я тебе верю! А, что было потом?
— Потом, я хотела выйти, он не пускал, уговаривал, потом вышли. Четко помню, Сергей держит Катю на руках, она руками прикрывает голые сиськи, ногами болтает, как только он ее удерживал? На ней мужские шорты, на Сергее женский сплошной купальник.
Это мы их переодели, причем Сергея одевала Ира, а я Катю, она сначала скинула с себя платье, оставшись в одних трусиках, одела Сергея шорты, а потом еще лифчик от своего купальника, понимая обстановку и наше состояние, я сказал, что так не пойдет, она не похожа на мужчину:
— Хорошо, тогда так, — и она сразу скинула лифчик, я этого добивался, но она продолжила, слетели шорты, потом трусы, потом шорты вернулись на место. — Нормально? — спросила она, я ответил:
— Нет! Ты их высоко задрала, и они врезались тебе между ног, — она задорно вскинула руки вверх, ноги раздвинула:
— Тогда сам поправь, как надо!
Я долго поправлял, имитируя, что не могу достать из нее, конечно елозил по ее бритой киске, проникал пальчиком в нее, остановила она меня, упирая руками мою голову к полу:
— Так все,