нее настроиться, член не реагировал, всеми мыслями я был за стенкой. Раньше я всегда представлял, что ебля Наташи посторонним мужчиной, должна привести меня в полный экстаз, а когда я услышал это на самом деле, мысли путались и я потерялся. Ебля там была в самом разгаре, и что самое главное меня удивляло, что Наташа себя плохо контролировала, зная слышимость перегородки. Как ей хорошо? — удивлялся я. Слыша ее стоны, я представлял картины того, что происходит там, у них на кровати, а может и не на кровати. Вот Андрея рука сейчас ласкает мою самую любимую грудь, вот пальчики Наташи, которую я просто обожаю сейчас ложатся на его хуй и начинают его медленно дрочить, вот ее губки, мои самые любимые в мире губки сейчас открылись для поцелуя с его губами, вот сейчас Андрея хуй входит в мою любимую пизденку, а может он ебет уже ее в попу. Но ты же этого хотел, вот и получи, сам ни как, не трахнешь чужую жену, красавицу, а твою вовсю ебут. Нет! Сейчас главное настроится на Катю, он как бы обращался к своему хую, ну что ты? Ты же уже был в ней? Ты же хотел ее? Катя тем временем, стала его сосать, одной рукой она поддрачивала ему член, а другой ласкала себя в промежности. Я начал возбуждаться. Катя сося, еще и приговаривала, обращаясь скорее к члену:
— Вот мой хороший! Вот умничка! Ты сейчас будешь трахать меня!
Я смотрел молча на нее.
— Что ты еще хочешь? — ласково спросила она.
— Включи, пожалуйста, свет! Я хочу тебя видеть!
— Здорово придумал!
Включив свет, она не на секунду, не отвлеклась, да она очень хотела секса, с жадностью причмокивая и сопя, продолжила сосать.
— Ты любишь сосать хуй? — спросил я, ее рассматривая.
— Да очень! Особенно, когда он побывал уже в пизде, когда он твердый, мокрый, скользкий! — оторвавшись, ответила Катя.
— А когда тебе ее возбужденную, мокрую лижут?
— Очень люблю! Вылежи мне ее хорошенько, а потом обменяемся в поцелуе соками.
Да, эту девочку, не надо учить! Она сама, кого хочешь научит! Мы устроились в позиции 69. Катя была сверху, я трахал языком ее пизду, слизи было много, смесь с Андреевой спермой, представил, как он в нее сливает, затем перемещает хуй чуть выше и вводит ей в жопу. Как бы помогая себе в представлении, я наслюнявил палец и ввел ей в попку. Катя тут же последовала моему примеру, и резко вставила мне.
— Нравится?
— Да! А тебе?
— Мне очень! — еле выговаривала она.
Член уже был сильно возбужден, я даже удивлялся, как у нее не устал рот, пора ее за это отблагодарить, поебать ей киску, но тут за стенкой (я понял это по характерному звуку) перетащили громко кресло и они все время, о чем-то говорят, он пытался понять смысл разговора, но отвлекся и член сразу же отреагировал отрицательно. Катя поняла это, и попыталась быстро сесть на него, но у нее ничего не получалось, только она начинала насаживаться на него и делать поступательные движения, как он сдувался и выскакивал из нее. Она тут же подсасывала, поддрачивала его, и как только он креп, опять садилась. Алексей ни как не мог настроиться, он все время отвлекался, то Наташа за стенкой сильно стонет, то Андрей, уже можно было разбирать их слова, проскакивали грязные словечки. Теперь и Катя прислушивалась, может даже завидовала:
— Они сейчас, по-моему, кровать сломают? Вот будет потеха! — со смехом в голосе сказала она.
— А чего, они кресло перетаскивали? По-моему они его ломают!
— Ну и пусть! Лишь бы им хорошо было! — добавила Катя.
Было интересно их слышать, а мне еще и удивительно.
— Слушай, Наташка так редко кричит! Видно, что им хорошо!
— Я не удивлена, зная моего мужа. Он хорошо ебет и очень ненасытен! Наташе понравиться, вот увидишь! — и, посмотрев на меня, добавила. — Тебе не понравилось, что я сказала? Ты смутился!
— Ты знаешь? Меня почему-то, это