отвлекает. Что-то мешает. Все-таки первый раз слышу как ебут жену.
— А что, тебе не нравится? Ты главное представь, как ей сейчас хорошо!
— Ты знаешь, не могу объяснить, но ты права! Главное сейчас, что ей хорошо!
— Правильнее будет сказать: им хорошо! Я тоже хочу, чтобы моему Андрюшеньке было хорошо, — и тут же добавила. — А я подумала, что я тебя плохо возбуждаю!
— Ты что! Как ты можешь не возбуждать? Ты красавица! Такая сексуальная! — я вспомнил, что еще не разу не сказал Кате, что-нибудь приятное и мысленно себя отругал.
— Давай немножко отвлечемся от них, настроимся на нас, и ты трахнешь меня! Хорошо?
— Да! Конечно, Катенька! Я тебя очень хочу!
— Может тебе выпить немного?
— Да, чуть-чуть можно.
Разговаривая, мы продолжали ласкать друг друга. Катя уже не знала, как в меня ввинтиться. Да, она очень возбудима. Выпивая, я смотрел на нее. Она сидела, согнув под себя ноги, волосы распущены, пальцами одной руки она покручивала себе сосок, пальцы другой она постепенно стала вводить в себя. Глазами она смотрела то на себя вниз, то мне в глаза, пытаясь прочесть в них мою реакцию.
— Я тебе нравлюсь такая?
— Да, очень! Тебе доставляет удовольствие себя ласкать?
— Конечно! Особенно когда Андрей за мной наблюдает.
— А когда сама, ты удовлетворяешь себя?
— Да, довольно часто, я люблю заниматься мастурбацией, я сразу быстро кончаю, а вот потом, я уже не спешу, от второго оргазма я получаю удовольствие не хуже, чем от мужчины.
— А кончи сейчас, я хочу посмотреть!
Катя томно посмотрела на меня.
— Легко! — и лукаво добавила. — Смотри!
Она сосредоточенно продолжила ласкать соски и влагалище, пальчики из него, периодически отправляла в рот, обсасывала их, облизывала, терла клитор и опять вводила в себя. Я завораживающее смотрел на Катю, она это видела, постанывала, с шипением втягивала в себя воздух, потом стала приподниматься и садиться на коленях, создавалось впечатление, что она опускается на член, другую руку она завела себе назад, под попку и теперь двумя руками заработала у себя в промежности с двух сторон. Глаза закрылись, голова откинулась немного назад, часто стала дышать через открытый рот.
— Ха, ха, ха, ха, — ее затрясло, заколбасило, судорожно свела сильно бедра, придавив свои руки к промежности. — Ааааааааааааааааааа, — глаза лениво приоткрылись. — Ой! Как сладенько я кончила. Тебе понравилось?
— Еще бы! Ты секси — прелесть! — ответил я, поддрачивая свой член.
Я увидел, что она себе ввела, все пальцы руки.
— Ой! — громко вскрикнула она, глаза расширились, чуть не лопнув.
— Что зайчик? Что ты там обнаружила? — возбужденно спросил я.
Отпив у меня с бокала, она сказала:
— Мне стыдно, но я скажу честно. Я у себя обнаружила, жадную, мокрую, скользкую, хотючую, ненормальную... пизду. Вот!
Мне стало смешно от ее откровенности, и я стал ее целовать. Она затягиваясь моей сигаретой ... продолжила:
— Ты только не подумай, что я помешана на сексе, это просто минутный отрыв, а так дома я порядочная жена и мать, доченьки год и три месяца, и я ее обожаю, я даже не курила и не пила в беременности... , это меня Андрей развратил, до него у меня и мыслей похожих не было, но, кстати, я ему была верна и до свадьбы, и после, а потом мы решили, все это делать вместе, и не очень часто, чтобы не приедалось. Ты понимаешь меня?
— Да, продолжай! — я понял, что она хочет выговориться, как бы в свободные уши.
— Вообще, Андрюха у меня любит оторваться на полную, это всегда его идеи (Я это сегодня понял во всех отношениях) у него в этот момент, наверное, спермы больше чем мозгов, но я его за это люблю. Мы недавно со знакомыми были в бане, хорошо отдыхали, потом сами не заметили, как стали заниматься сексом,