наберемся наглости и пойдем к ним? — она все время улыбалась, но сейчас ее глазки заблестели как-то особенно.
— Нет! Давай оставим все как есть, — и чтобы отвести тему спросил. — А ты любишь женщин?
— Ты знаешь? Нет! Я точно не лесбиянка!
— Бисексуальна?
— Да! Вот так вместе с Андреем групповушкой, заводит, вообще я еще ребенок и не определилась со своей ориентацией, — опять смеялась Катя.
— Ну ничего, еще все впереди. У нас еще несколько дней отдыха, я думаю все получится, во всяком случае большинство — за!
— Слушай, а вы изменяете друг другу? Вот мы с Андреем решили, это делать вместе, Сергей точно от Иры гуляет, да, по-моему, и она от него не отстает, я видела подарки, какие ей ее директор дарит. А вы? — спросила Катя, сосредоточенно опять лаская мой член.
Меня это рассмешило.
— Давай не будем об этом сейчас. Ты же сейчас только, что слышала, как она мне изменила.
— А может они нарочно кричали, мы же это глазами не видели, — пошутила Катя, отправив член себе в рот.
— А минет, это измена?
— Минет? Конечно!
— Ну тогда я сейчас, точно ей изменяю, и видим это, и свидетель есть.
— Нет! Я сейчас не свидетель, а соучастник, я понимаю, что изменять не хорошо, но я ничего не могу с собой поделать, мне очень нравиться сейчас сосать твой член, меня можно остановить, если скотчем заклеить все мои дырочки, а руки связать, — то, посасывая, то поддрачивая его, смотря то в глаза, то на член шутила Катя.
Я с ней окончательно отвлекся, за стеной была тишина, член был очень возбужден. Мы пошутили от души.
— Нет, это не измена, во всяком случае, я так не считаю. Измена это когда в тайне друг от друга, — оторвалась от него Катя.
— Да, по-моему, ты права, я так тоже думаю, — я почувствовал сильную эрекцию и приближения оргазма. — Все оторвись, а то кончу, давай я тебя теперь поебу?
— Давай!
— Как ты хочешь?
— Я так сильно возбуждена, что все равно быстро кончу, начни сзади! — говорила Катя становясь в коленно-локтевую позу, затем она выгнулась как кошка, оттопырив попку как можно выше, повернув голову назад, в мою сторону.
Я уверенно занял сзади позицию, поцеловал ее дырочки.
— Ах какая хотючая, аппетитная попка! — сказал я и подумал, что от ее вида можно просто так кончить, если долго смотреть.
— Трахай меня в киску, только пока в попку не надо, я, когда захочу, скажу... ууу аа, — мой хуй уже здорово наяривал у нее в пизде. — Ой, как сладенько ты меня ебешь, когда буду кончать, крепче держи меня за бедра и не останавливайся. Ааааах — даже сильнее еби, я люблю, чтобы сначала два раза подряд кончить, когда меня терзает хуйййй... ой ... как здорово, ой как хорошо, какой у тебя крепкий хуй, как я его чуствую... ааа ойеей... !
Я набрал хороший темп, видно было, когда я высовывал, влагалище Кати выходило за мной наружу, я стал рассматривать ее очко, точно плюнув, пальцем стал массировать ее анус... Нет! Пусть пока кончает только она! Если я кончу, то я буду долго восстанавливаться, ведь уже который раз... Мысли мои разогнала Катя. Она стала бурно кончать, зубами вцепившись в подушку, я испугался, что она задохнется, немножко ослабил движения...
— Нет! Не вытаскивай! Сильнееее!!!... ко... ко... нч... аааю... !
Я со всей силы вбивал в нее член.
— Аааай... аааййй... оо... шии... шшшшааа!
Звуки походили на смесь плача ребенка и шипение змеи, ее трясло, оргазмы следовали один за другим. Еле дождавшись, когда она стала немного успокаиваться, я вытащил член и продолжил трахать ее пальцами. Я остался доволен, что мне не удалось кончить, значит будет продолжение. Она перевернулась на спину, глаза были закрыты, тело еще подрагивало.
— Дай водички!
Она присела, и жадно пила минералку. Я обнял ее сзади, целуя спинку и лаская