затвердевшие бусинки сосков.
— Фух! Чуть не умерла. Было здорово! — она возвращалась к жизни.
— Я рад, что тебе было хорошо! Тебе же было хорошо? — она закурила сигарету и пальцами попробовала свою промежность.
— Еще бы! Ты знаешь? Я могу два, ну три раза подряд кончить, а сейчас я сбилась со счета. А ты не кончил?
— Пока нет! Мы же еще будем?
— Ты знаешь? Да, я, наверное, еще хочу.
Докурив, мы продолжили ласкать друг друга, я был сильно возбужден, да и Катя уже восстановилась. Она сильно, жадно сжимала пальцами мой член.
— Не больно? — спросила она.
— Нет приятно! — она продолжила.
— Ты знаешь? Мне нравиться, когда его сильно сжимаешь, он становится очень твердый, так чтобы головка синела и наливалась кровью, а потом он в меня входит! Кайф! — я понял, что Катя готова к соитию.
— Как ты хочешь, чтобы я теперь тебя поебал?
— Да так и начни! — она лежала на спине подо мной.
Я переместился на нее. Вошел, влагалище опять у нее сузилось, было тесно и приятно. Стал ее трахать в классической позе, она руками обняла меня сзади, ноги развела широко в стороны, руками я взял ее голову и жадно впился ей в рот губами, языком. Наши рты размыкались, только для того, чтобы отдышаться и набрать воздуха. Катя пальчики одной руки переместила себе в пах, я чувствовал, что она ласкает себя, потом она поймала мой член, подрачила его, сильно опять сжав, держала пока не почувствовала, что он налился кровью, и ввела его себе. Я понимал ее и сильно вгонял, Катя выкрикивала что-то, руками она обхватила мою попу и помогала мне входить в нее глубже.
— Аааа... аааа... ооймамочки... ААААААА!!!
Ее затрясло, влагалище судорожно сжимало мой член (я помнил, что ее в это время надо ебать еще жестче), она кончала, вцепившись губами мне в рот, я продолжал таранить ее.
— Ты скоро кончишь? — еле выговорила она.
— Могу сейчас, а... а... а. могу... потом, — она выскользнула с члена.
— Подожди, я хочу теперь по-другому.
Я приподнялся с нее, сидя на коленях, дал ей воды, попил сам. Немного отдышались.
— Так, хочу теперь так!
Катя осталась лежать на спине, подняла ноги, согнула в коленях руками, подтянула к груди и свела их вместе. Я притулил член к пизде, стал входить (видимо в этой позе ее и без того тесное влагалище сжалось) но почувствовал, что не могу всунуть.
— Тебе неудобно? Подложи под попу мне подушку.
Она сама не могла этого сделать, руками она держала свои ноги под коленями, зафиксировав себя в позе. Подложив подушку, стало удобней, промежность поднялась вверх, член с большим усилием ходил в ней. Мы из-за ее ног пытались дотянуться ртами. Катя вытянула язычок, и я его сосал, еле дотягиваясь до него. Было здорово, я опять начинал улетать.
— Тебе хорошо? Нравится? — каким-то гипнотическим голосом выдавила она.
— Да, очень! Просто Кайф!
— Как я люблю! Когда меня вот так ебут! — она убрала язычок и дала мне в рот пальчики.
— Пососи их, так с чуством! Представ, что это мужской член, — растягивая слова, шептала она мне с тяжелым дыханием... — Ничего, что я болтаю? Тебя это заводит?
— Да! Хорошо! — слушать ее было приятно, но самому говорить лень.
— Хааа... аааты не сосал член?
— Нет!
— Это здорово! Сосать твердый, аааа... ха... хаач. ч... лен. Тебе понравится! Признайся, что ты хоо... о... чешь... , сейчас отсосать... А? Мне это сейчас представляется интересным!
— В мыслях, сейчас наверное да! — тайные желание в фантазиях, меня посещали на этот счет, именно пососать член, который трахает мою жену, только, конечно, они и оставались, мыслями, желаниями.
— Ну почему же в мыслях? Можно и натурально... ооо... , ай хорошооо!
Я думал, как долго я еще смогу протянуть.
— Сейчас, подожди, вытащи, ноги затекли!