чтобы расширить ее анальное отверстие до предела, — чтобы, если вздумает уйти — не увела своих постоянных клиентов, а саму отправить на туалетный участок — сосать хуи через дыру в стене. В принципе, всех блядей из анального бокса А-7 планировали отправить в новый аттракцион — круглосуточный секс-туалет, где они должны были бы «по быстрому» и очень дешево обслуживать зашедших справить нужду клиентов.
Плача, Висячка вылизала сперму, и принялась усердно сосать клитор Горле. Та заахала и через 3 минуты кончила. Висячка долизала всю жидкость, которая обильно сочилась из набухшей пизды Горлы. — Следующая! Висячка прижалась носом к промежности Сиськи. И той хватило всего 4 минут — судороги сотрясали ее тело. Телки обсуждали неожиданный сюрприз между собой: — Ну классная лизалка, просто супер! Так нежно и классно делает, невозможно удержаться! А ее язычок! Ах, я кончаю! О! ООО! Ооо! ООО!
Следующая была Белоснежка. Это была смуглая, крупная женщина с большой грудью и стройными ногами. Свою кличку она получила за крайнюю нечистоплотность. Она редко подмывалась, не брила влагалище, подмышки, и от нее тхнуло резкими пряными запахами женского тела. После интенсивного траха, казалось, ее едкие рыбные запахи перебьют все в комнате. Выставив свои громадные дыры, из которых вытекала на ляжки пряная слизь, она уже предвкушала удовольствие. С трудом преодолевая отвращение, Висячка прижалась лицом к ее воняющей, раздроченной дыре. Несколько минут работы языком завели Снежану настолько, что она крупно задрожала, и начала кричать, дергаясь на языке Висячки. Но Висячка и сама возбудилась от унизительности этой ситуации, и провела руку между ног, раздрачивая себя. Потеряв всякий стыд, она раскорячилась на полу, яростно теребя свой клитор. Однако до оргазма ей так и не удалось дойти. Я пнула ее в бок ногой.
— Снежка давно кончила, хватит балдеть, блядина!
Слезы катились из глаз Висячки. Она не кончила даже от своей руки!
Я открыла КЯ-6 и выпустила телок. Те хлопали Висячку по груди, теребили ее за щеки — хорошо лижешь, будешь нашей подлизкой. А та, вся дрожа, красная, заплаканная и опозоренная, покрытая выделениями трех блядей, опускала свое лицо.
— Вперед, сучки, — скомандовала я, и те вышли из столовой.
8. 00—9. 00 построение в туалете.
Форма одежды — полная, лифчики и стринги. Девчонки стояли по стойке смирно вдоль стены с бетонным писсуарным желобом. В другом конце туалета была дырка в полу для дерьма. Для этих «дам» других удобств не было предусмотрено.
— Итак, сегодня у нас двое новеньких — Лариса-Корова и Оля-Висячка объявила я. — Вы уже узнали в работе Олю, а Лариса у нас за деньги. За свои деньги. Мы ее пока не трогаем, а вот Олю хотим посмотреть — что за птица. Стань перед строем. Та вышла из строя, и развернулась.
— Ну как вам она, девчонки? Ты, Горла, что скажешь?
— Сиськи сильно обвисли! И губы тоже! Видно губы дергает часто!
— Сиська, твое слово? — Ноги у нее красивые, и лижет хорошо. Рот будет рабочий. А живот не очень, и мордочка глупенькая.
— Снежка, ты?
— Будет отменная блядь третьего сорта. Денег много не заработает, но для таких это не главное. Ей главное хуев в рот побольше набрать и спермы полный рот. В этом ее счастье и будет!
Все прыснули со смеху. Они откровенно издевались над раздавленной Олей-Висячкой.
— Я вижу, сказала я, — что Оле понравилась Снежана. Правда, Оля?
Та смущенно закрутила головой.
Телки засмеялись: — Не отпирайся! Я видела как ты себя дрочила когда ее лизала! Оля вздрогнула, — Она любит ... мяско с душком! — раздались голоса.
Я продолжила: — Теперь ты будешь спать с ней в постели — это будет твоя наставница и любовница. Она тебя научит всему, что необходимо знать про твою работу. Вторая наставница — это Горловая. Она научит