Этот рассказ основывается на реальных событиях, хотя некоторые изменения внесены касательно места действия, его участников и продолжительности во времени. И, конечно, для красного словца, внесены некоторые литературные коррекции.
Такси привезло их по названному адресу. Это место они нашли не сразу, какое-то время плутая по лесным дорогам. Наконец они оказались у высоченного забора, на воротах которого висела простая жестяная табличка.
— «BELWEDERO» — прочитал таксист. — Ну и название! Новые русские тут живут, что ли? Забор то вон какой.
— Новые, новые, — ответила Лара.
Они расплатились, и такси уехало. Насчет новых русских Тимур сомневался. По словам Динары их контингент состоял, в основном из людей хорошо обеспеченных, но не «блатных». Те, по ее словам, предпочитают секс вне семьи, с кучей шлюх и морем водки. А здесь собирались люди более или менее интеллигентные, многие из артистического бомонда.
За воротами их явно ждали.
— Пропуск! — хмуро объявил появившийся в калитке охранник.
Они молча протянули ему полученные от секретарши Динары бумаги. Охранник, изучив пропуска и, сравнив наклеенные на них фотографии с оригиналами, пропустил их внутрь двора.
Внутри находилось «ранчо». Более подходящего слова для того, что предстало взору Тимура, он не нашел. Это был огромных размеров комплекс, состоявший из нескольких бревенчатых зданий, соединенных воедино крытыми переходами. Центральное место в комплексе занимало огромное, размером со школьный спортзал здание, в которое как раз входило несколько человек. Люди шли, в основном, парами и, потому, как они были одеты, ребята поняли, что слова, насчет их зажиточности не были преувеличением. Тимур и Лера отправились за ними, слегка смущенные своими, купленными в обычных магазинах, нарядами. Войдя в здание они оказались в большом гардеробе. В несколько рядов там были расположены шкафчики, куда посетители могли упрятать свою одежду. Следуя за другими, они стали искать свободные шкафчики. Тут к ним подошла миловидная девушка Лариного возраста.
— Здравствуйте, Новенькие! — она явно знала, кто они такие. — Идемте. — Она подвела их к двум шкафчикам, на дне которых лежали бумажные пакеты. — Одежду сложите сюда, новую возьмите в пакетах. И вот, — она достала из кармашка халатика, в который она была одета, два браслета, напоминающие наручные часы. — Это вам, номер триста семнадцать, мужской, и триста восемнадцать, женский. Видите кнопки? Синяя для индивидуальной заявки, красная для заявки вашей пары. Почувствуете вибрацию, ваша заявка на участие принята.
— Участие в чем? — озадаченно спросил Тимур.
— Там увидите, всех предупредят, когда надо будет заявляться.
Девушка ушла. Тимур и Лара стали раздеваться. Видя, как уверенно это делают другие, они тоже, не колеблясь, разделись донага и достали из пакетов клубную одежду. Лере досталась белая, сетчатая майка, которая еле прикрывала зад. Сетка была такой крупной, что из ячеек вываливались соски грудей. Тимуру же досталось что-то вроде набедренной повязки, тоже очень короткой, из грубой, цвета хаки, материи. Они переоделись и направились в зал.
Зал оказался не таким большим, как казался снаружи. Он больше напоминал зал уютного ресторана, в центре которого находилась просторная площадка. Зал был наполнен людьми. Человек пятьдесят, не меньше. Играла музыка, несколько пар танцевали, облаченные, в подобные выданным ребятам, клубные наряды. А одна пара танцевала обнаженной, причем никто не обращал на них ни малейшего внимания.
Они направились к бару, где, совершенно бесплатно, получили по бокалу вина. У бара также тусовались люди. Справа от Тимура стояла женщина средних лет и листала меню, выбирая выпивку. На ней тоже была сетчатая майка, только подол майки был задран и завязан узлом на поясе. Зад был