узнать правду... Думаю, для этого должно кое-что произойти... Я направился к Алисе. Она встретила меня с улыбкой:
— А, Паша. Делаешь успеха. Я слышала, ты уже Машу в зад отымел?
— Это не правда.
— Ты выглядишь разбитым... Почему бы мне, как любяще сестре, не помочь тебе взбодриться?
Все женщины в этом доме оказались просто похотливыми самками. Демон снова зарычал во мне. Такой силы он не имел ещё никогда. Моё сознание оказалось просто пылинкой на ураганном ветру. Оно не погасло совсем, но и никакой власти не имело. Я снова оказался сторонним наблюдателем в собственном мозге!
Я, вернее, часть меня сказал:
— Раз так, почему же ты ещё не на кровати?
Похоже, Алиса не ожидала такого оборота:
— Что?
Я наотмашь ударил её по щеке, и девушка отлетела на диван, на мгновение потеряв координацию. Затем я подскочил, в одно мгновение разодрал её платье надвое — от воротника вниз и, прижав её колени к её же подбородку, погрузил пальцы в лоно девушки. Она заорала от боли и восторга:
— А-а-а! Да! Что с тобой? Ты ещё никогда не брал меня так...
— Что, не нравится? А вот так? — Я засунул внутрь едва ли не всю кисть.
— В чём дело? — она не могла контролировать ситуацию, и поэтому злилась.
Я вставил большой палец ей в зад и стал мять перегородку. Алиса заорала, будто её режут. Я, тот я, который настоящий, подумал: «а, собственно, какого черта, где же кровь». Мне на секунду показалось, что у меня в руках просто манекен, или кукла наподобие тех, что покупают себе жирные уроды с пониженной потенцией. Крики Алисы стали прерывистыми. Эта мразь кончает даже от такого! Моё тело продолжало свою работу до тех пор, пока Алиса не подошла вплотную к оргазму, а потом развернулось и вышло из комнаты. Забавно. Я всё вижу из собственных глаз, даже более того, я знаю, чем занимается моё тело, но ничего не чувствую! Даже холода кованой ручки на двери Ани. Она была дома. Мой личный демон с порога заявил:
— Привет ботаникам! Как учёба?
Я на её месте тоже удивился бы:
— Паша?... Что случилось?
Его это рассмешило:
— Да нет, ничего, просто зашел с тобой сексом заняться.
— Что?! — глаза Ани стали по диаметру равны очкам.
— Ну, разумеется, если ты не хочешь, мне же лучше, пойду, отымею другую...
— Ну уж нет... — в её глазах появилась заинтересованность, — поимей меня. Пожалуйста.
Аня проворно разделась и уперлась руками в книжную полку. Я подскочил сзади и вонзил своё орудие до самого упора. Аня застонала от сладкой боли и немедленно начала мне подмахивать. Она простонала:
— Ох... Ты сегодня такой дикий...
Я начал двигаться активнее, и её груди, почти не видные мне, заколыхались вперёд-назад.... Это меня чертовски возбуждало, но, к сожалению, я сам не мог это ощутить. Я имел её с бешеной скоростью, а, когда подошло время, струя спермы хлынула в лоно девушки, сорвав с её губ ещё один блаженный стон:
— Да...
Затем моя тёмная (или светлая?) половина как ни в чём ни бывало, застегнула молнию и покинула всё ещё тихонько подвывавшую девчонку. Моё тело продефилировало к комнатам Снежаны. Она, как всегда, была рада меня видеть:
— Привет, Паша, тебе что-нибудь нужно?
— Мне ничего, а вот тебе нужен мой член. Я принёс его тебе. Раздвигай ляжки.
Знакомая ситуация с округляющимися глазами. Вот только очков нет.
— Что?
— Я сказал, что пришел, чтобы хорошенько тебе засадить.
— Паша, да что же с тобой?
— Если ты не хочешь, мне же лучше. Пойду, найду себе кого-нибудь ещё...
Наблюдать за тем, что моё тело вытворяло со Снежаной я не стал. Если моё подсознание решило построить в мозгу забор, то чего ради я должен подсматривать в щелку? Я просто замкнулся в себе и постарался ни о чем не думать. Через некоторое время я услышал знакомый голос:
— Ну как, тебе