Я познакомился с Машей (это ее настоящее имя, хотя она предпочитает сценический псевдоним Ми-Ми) в цирке, случайно. Наши места оказались рядом, и немного разговорившись до представления, Маша попросила меня поменяться местами, из-за пышной прически, сидящей перед ней женщины, как отказать очаровательной девушке.
— Простите, не могли бы Вы пересесть на мое место, Вы повыше, хотя бы на один номер, я ради него и на представление пришла? — нежным голосом спросила Ми-Ми.
— Конечно. А что за номер? — поддержал я разговор.
— Пластическая акробатика, или «Каучук», если Вам это что-то говорит.
Признаюсь, меня всегда больше интересовали сами женщины, а не то, что они делали на манеже, но то, что я увидел, повергло меня в какое-то оцепенение:
На манеж вышла молодая девушка, заиграла восточная музыка, и в свете прожекторов акробатка садилась, раздвигая ноги в разные стороны, сгибала свое тело почти пополам, и выполняла еще много невероятных вещей со своим телом. Я был восхищен и даже возбужден, как будто перед близостью с женщиной. Когда номер закончился, я тихонько спросил у МАШИ:
— Ну как? — И неожиданно получил.
— Так себе, я думала будет лучше.
Куда же лучше, ведь я итак готов был боготворить артистку.
Но не дожидаясь моего вопроса, или прочитав его в моих глазах Маша ответила:
— Шпагаты слабые, да и складки не полные, вообще гибкость средняя.
— Да где Вы лучше видели, сами — то и так не сможете?
— А может и смогу?
— Ну — да? — не веря сказал я.
На что Ми-Ми тут же сидя в кресле, выгнула спинку, как артистка из номера, и, улыбнувшись, сказала:
— Хочешь я покажу тебе, что такое настоящая конторсия?
— Покажу, что? — переспросил я.
— Ну шпагаты, мостики, складки и равновесия — это все элементы конторсии основанные на гибкости.
— Конечно хочу, — теперь уже познакомиться с такой «экзотической» в моем сознании девушкой.
После представления, которое не принесло более ничего ошеломляющего мы с Машей посидели в кафе и я много интересного узнал о девушке и «конторсии». Ми-Ми рассказала, что занимается пластикой и растяжкой с 5 лет, когда ее впервые привели в балетную школу, где растяжка занимала по 3 часа в день болевых ощущений, но с балетом не получилось и в 9 лет она начала ходить в секцию худож. гимнастики. Каждая тренировка это — огромные физические нагрузки на мышцы. Главное место в гимнастике, как и в балете, отводится растяжке. Ребёнок должен сесть на сверхшпагат, и это сопровождается такой болью, которую не каждый выдержит. Но, превозмогая всё это, девочки продолжают заниматься, и спустя некоторое время растяжка и гимнастика становится неотъемлемой частью их жизни. В 11 лет Ми-ми стала мастером спорта, пробовала свои силы и в акробатике, но больше всего нравится пластика и йога. В каждом виде растяжка главное, и ей уделяется 3—5 часов в день плюс обязательная растяжка перед сном под руководством МАМЫ (бывшей цирковой гимнастки). Она-то и добивалась от дочери фантастических результатов не считаясь с болью и мольбами девочки.
— Я могла даже спать, провисая в шпагате. Или смотреть кино в задней складке с собственной попой на голове, — рассказывала Маша. — Мать и сейчас сохранила хорошую растяжку и может повторить практически все элементы сегодняшнего номера в цирке. Сначала превозмогать боль было не выносимо, но постепенно мне стало нравиться чувствовать боль и натяжение мышц, болевые ощущения стали приятными и я уже не могу представить свою жизнь без растягивания. А если не заниматься регулярно, то завтра ногу и выше пупка не поднимешь, а пока...
Маша резко махнула прямой ногой вверх, и колено сразу уперлось в плечо, а ноги образовали прямую линию в шпагате, джинсовая юбочка на секунды задралась и моему взору предстали элегантные