изливаются внутри него. После того как достаточное количество семени оказалось внутри леопарда, Шторм вытащил член наружу и оросил последними несколькими всплесками его пушистое тело. Мурлыкая и улыбаясь, Аксело старался поймать как можно больше капель живительного дождя. Потоки спермы из члена дракона постепенно утихли и превратились в скромную капель.
Аксело мягко сполз с лапы друга, устроившись прямо под ним. Его уже опавший петух лежал у него на животе, готовясь скользнуть в свои меховые ножны. Шторм замурчал и подогнул лапы, положив свой член на Акса так, что тот прикрывал меньшего собрата. Он успокоил дыхание, открыл остекленевшие глаза, и нагнулся, чтобы посмотреть на своего друга. Весь покрытый спермой и смазкой котенок подмигнул ему, счастливо улыбаясь. Шторм улыбнулся в ответ и отошел, чтобы дать Аксело возможность подняться. Акс попытался встать, но со стоном рухнул обратно в лужу драконьей спермы. Расхохотавшись дракон приподнялся на задних лапах, а передними схватил грязного леопарда, сжав его в объятиях. «Сейчас ты должен спать, а завтра мы придумаем как тебя почистить».
Сказав это, он уложил Акса на чистом месте, лег рядом, и, вздохнув, накрыл его крылом. Счастливо замурчав, он закрыл глаза, а облака закрыли собой луну, защищая счастливую пару от ее особенно яркого этой ночью света.