«Давай извиняйся, жду. Но нет, вы всё же послушайте, как поёт, «Как музыка» — говорит. Нет, он всё же определённо прелесть. Кажется, не зря я этот коктейль заказала. Как знать?».
В стакане оставалась ещё половина.
3...
— Ой, простите меня, пожалуйста. Я не нарочно.
— Ирина, не переживайте Вы так. Я же всё понимаю. Вы не виноваты, эти бумажные стаканы для коктейлей такие неустойчивые, и к тому же я сам толкнул столик. Вы здесь совершенно не при чём.
Кофейные глаза женщины лучились полным раскаянием, — «Да конечно, этот чёртов стакан пришлось три раза пинать, чтобы он покатился. А всё же забавно было смотреть на его лицо, когда он подскочил и стал растирать по своим брюкам шедевр Макдоналдса. Да и салфетка в моих руках не сильно помогла. Может он и не покраснел, но отреагировал вполне адекватно на мои «неумелые» попытки исправить положение, и оттереть коктейль».
— Вот на минутку заскочим ко мне и дальше. Я приглашаю Вас в кинотеатре на очередное продолжение «Звёздных войн», как раз премьера. Там в буфете можно напитки купить, а на креслах есть специальные подставки для баночек и я больше не обольюсь.
Алексей даже в мокрых брюках, смотрелся очень солидно и уверенно в свои неполные 27 лет. И когда он, беседуя с ней, отвлекался от дороги, было приятно ощущать ветерок взгляда, пробегавший от её точёных ножек вверх и вверх к её глазам.
— Да конечно, — ответила Ира с энтузиазмом — «Как бы не так. Хоть и не планировала, но после этого концерта с салфеткой на твоих брюках, кажется, всё пойдёт немножко по другому, пора бы решиться в кои то веки хоть разок на что ни будь» — представить это что ни будь Ирина не решалась даже в мыслях, хотя развивающихся событий неуклонно влёк её к кое чему вполне определённому.
Ирина снова вспомнила, как её пальчики прошлись по чему-то горячему, живому и довольно большому под брючиной Алексея. И это «чему-то» очень ясно всплыло перед её глазами, вызывая вполне реальные образы его возможного применения с её непосредственным участием обязательно в главной роли.
— Да, на минутку. И на вечерний сеанс, — задумчиво проговорила женщина.
За окошком автомобиля вечер готовился галантно встретить ночь.
4. На «Ты».
— Проходите правде здесь не убрано, коморка обычного городского холостяка. Ваш звонок был полной неожиданностью, я сорвался и полетел, даже комп не выключил. — Алексей суетился, пытаясь исправить непредвиденную ситуацию.
— Я понимаю Алёша. Но у тебя очень даже хорошо и я бы сказала уютно как-то.
— Правда? Вам нравится? — это я сам всё придумал и сделал.
— Да? А я честно сказать не поверила, когда ты сказал что у тебя компьютер в аквариуме. Неужели сам сделал?
— Ну он ведь не совсем в аквариуме. Я дал размеры, и чертеж, а в зоомагазине мастер вырезал и склеил корпус, видите рыбки плавают по периметру. И к тому же у меня все устройства внешние, они...
— Алёша! — перебила его Ирина — Я давно хотела попросить тебя об одной вещи.
— О чём? — стушевался парень.
— Давай перейдём с тобой на — «Ты». Мне будет это приятно. После того, что мы вытворяли с тобой в чате, я думаю это не должно тебя смущать
— Да конечно. Но Вы... Ты... ты такая...
— Какая? Старая для тебя? Разница только в пять лет и я думала, что нравлюсь тебе. — Ирина разыграла такую обиду в голосе, что даже вордовская скрепка ойкнула на мониторе, нарушая паузу.
— Нет что ты, что ты. — Зачастил Алексей. — Ты очень хороша. Очень красива. Да ни одна малолетка не сравнится с твоей красотой. Как только я тебя увидел, понял сразу — ... пропал.
— Ну значит договорились. — Ирина подошла к Алексею и взяла его за ремень — А теперь давай помогу тебе переодеться.
Алёша не сопротивлялся. Со стороны это выглядело, так как будто молодому