моего языка.
После скидывания всего заснятого в компьютер и просмотра, Инна сказала, что выложить в инет она готова только скромные эротические фото в кружевном белье и чулках. На этом и решили. Буквально через 20—30 минут после размещения 3—4 фоток — в аську стали стучаться масса людей, среди которых были не только мужчины, но и женщины. У Инны никогда не было склонностей к лесбиянству, даже при просмотре порно она всегда просила пропускать сцены с лесбиянками, ей было противно на их смотреть, так же как и мне на гомиков. Так как жена в то время не очень хорошо дружила с компьютером, всю переписку вел я, т. е. был как бы посредником в их беседах. Мне это очень понравилось.
В течение недели каждый вечер мы проводили в Интернете на фотосайтах и в аське. Смотря на чужие фото, Инна стала придумывать, как еще ей можно сняться. На предложения мужчин обменяться откровенными фотографиями, уже на 2 день она не могла отказать. Высылая фото всем кто просил. Ей нравилось это, ее заводила мысль, что кто-то на нее смотрит, и она нравится им. Себя я просто не мог узнать, мне очень все это нравилось, мне хотелось, чтобы побольше людей увидело мою жену и высказали свое мнение. Ни капли ревности у меня не было.
Все продлилось около месяца и произошло то, чего мы просто не ожидали. Наш общий знакомый, скажем так, нашел фото Инны и узнал ее. Как человек очень порядочный и интеллигентный, он высказал свое восхищение и пообещал, что никогда никому не скажет про это. Но, Инну здорово напугало это, и она решила убрать все фото с инета и завязать с этим увлечением. Как потом оказалось не на долго. Позже игры пошли еще дальше...
После всех происшедших событий мы направились отдыхать в очередной отпуск. На западных пляжах жена теперь не боялась раздеться, хотя раньше даже одеть высокие трусики на пляже она не могла. Там ее никто не знал, а вкус от прежних развлечений остался. Инна, уже на второй день нашего отдыха, на пляже сняла верхнюю часть купальника, оставшись в узеньких стрингах. Ей нравились взгляды посторонних людей, которые просто пронзали ее, Инна любила прилечь на бочек согнув ножки таким образом, чтобы попка приоткрывалась и по бокам полоски стринг виднелась темноватая кожица ануса. Мы придумали много ухищрений, чтобы невзначай что-то, кому-то показать. Я часто, когда Инна лежала на спине раздвинув немного ноги и загорала, сдвигал трусики между ног в бок открывая, как бы случайно так вышло, губки прекрасной киски, такое мы делали и, выходя из воды, будто это волны сдвинули ткань, открывая всеобщему взору узенькую полосочку лобка и начало маленькой, нежной щелки. К Инне часто подходили мужчины с целью знакомства, когда я куда-нибудь отходил или когда она приходила на пляж одна, но в таких случаях ее храбрость сразу куда-то пропадала, она мило улыбалась, скованно разговаривая и одновременно прикрывая открытые части тела. Она все равно не смогла избавиться от всех комплексов, я тогда так и не смог ее уговорить не надевать нижнего белья при выходе на вечерние прогулки, в ресторан или дискотеку. Я же от этого просто балдел, мне нравилось, что моя жена нравится очень многим и никакой ревности я вообще уже не испытывал. Уже тогда я иногда задумывался о привлечении кого-то еще в наше ложе, но в то время это были еще далекие мысли, да и Инне я это просто боялся говорить.
Около года мы вообще не фотографировались в стиле НЮ, все стало снова потихоньку угасать. Позже она забеременела вторым ребенком и родила. Около года ей понадобилось, с помощью диет и тренировок, чтобы восстановить свою фигуру после родов, хотя конечно она уже не стала той худенькой стройной девочкой, которой была ранее. Она стала очень закомплексованной по поводу своего тела. Инна не могла свыкнуться с тем, что ее тело уже не то, хотя, на мой взгляд (и не только мой, но и всех моих друзей) она, в свои 34, выглядит просто отлично! Я все время ей