количество снимков, но не останавливался. Я вспомнил про купленный ранее вибратор ... и пошел в спальню за ним. Вернувшись в зал, ко мне подошел Дима и спросил шепотом, можно ли ему поцеловать Иннину киску. Я утвердительно кивнул ему, и мы оба подошли к Инне. Дима присел и стал целовать взбухшую киску, а я включил вибратор и поднес к анусу Инны. Инна прогнулась на встречу нам и застонала. Когда Дима отошел, я стал водить вибратором между ног Инны, понемногу надавливая на клитор, влагалище и анус. Долго Инна не могла терпеть, к ней пришел сильнейший оргазм. Она стала кричать во весь голос. Дима попросил быстро отойти, чтобы запечатлеть это на фото. Я всунул ей вибратор во влагалище и отошел. Инна задергалась в судорогах и упала на кресло.
— Что вы со мной сделали ребята?! — прошептала Инна, — со мной такого никогда не было.
Я подошел к ней и крепко поцеловал!
— Ты великолепна Солнышко мое! Ты самая классная женщина в мире! — сказал я.
— Я никогда не мог о таком даже мечтать! — сказал Дима.
— Я тебе нравлюсь? — совсем тихо произнесла Инна.
— Я просто ослеплен тобой! Никогда не знал, что в тебе есть такой потенциал! — с восхищением произнес Дима.
— Ты сильно не остывай, — сказал я, — мы еще не закончили.
— А как еще вы хотите меня фотографировать? — спросила Инна.
— Сейчас ты все узнаешь и почувствуешь! Дима, а ты поласкай еще мою девочку! Сделай ей приятно! — с этими словами я отправился в спальню за кремом.
Принеся крем, я увидел следующую картину: Инна лежала на диване, широко раскинув ноги и Дима ласкал рукой киску моей жены. Увидя меня, Дима отошел за фотоаппаратом, уступая место мне. Выдавив много крема на руку, я стал втирать крем Инне в киску и попочку. Инна лежала, закрыв глаза и тяжело дышала. Я стал медленно водить вибратором по Инниной промежности, каждый раз надавливая на анус. Через некоторое время вибратор без больших усилий вошел в попку жены и был уже почти весь в ней. Она снова была сильно возбуждена и, не спрашивая ничего, позволяла мне делать с ней все что хочу.
— Ты не хочешь еще поиграть? — спросил я у Димы, на что он категорически отказался, сказав, что и так все зашло уж слишком далеко.
Тогда я попросил Диму принести с кухни пустую бутылку от только что выпитого коньяка. Дима даже не стал спрашивать для чего, наверно догадываясь и так. Бутылка была с узким, высоким горлышком и с широким дном. Горлышком я приставил бутылку в щелке Инны и немного надавил на нее. Инна вздрогнула и прогнулась на встречу, не понимая, что это. Двигая одновременно вибратором в попке и бутылкой во влагалище я засовывал ее все глубже и глубже. Инна кричала и стонала уже громко в голос. Когда я засунул ей почти всю бутылку я отошел, чтобы Дима мог это все запечатлеть на фото. Инна снова получила сильнейший оргазм.
Жена, открыв глаза, с ужасом увидела, чем я ей доставлял удовольствие.
— Это было здорово! Но Сереж, ты сошел сума! — произнесла она.
— Успокойся! Все было очень здорово! Главное чтобы тебе нравилось! — ответил я.
Отойдя от очередного оргазма, Инна произнесла:
— Ребята! А как же вы? Вы же совсем себя замучили! Сереж, а ты разрешишь Диме... ?, ну ты сам понимаешь, о чем я...
— Солнышко, а я и не запрещал ему, он сам отказывается.
— Инна, я уже сказал Сергею, что просто не смогу. Я не готов к этому, как вы. Вы и так сегодня переломали во мне все мои принципы и огромное вам за это спасибо! — сказал Дима.
— Ну, уж от этого ты отказаться не сможешь после всего произошедшего! — ответила Инна.
Мы с Димой сидели на краю дивана. Инна встала и подошла к нам, присев на пол, она расстегнула ширинку сначала мне, а потом и Диме. Взяв в руги два твердых и уже мокрых члена, она стала по очереди облизывать их. После всего увиденного мы были готовы