того, как максово естество просыпалось, она языком расправила все волоски, тянувшиеся к головке члена от лобка, оголила головку от крайней плоти и обнаружила, что член уперся ей в нёбо и уже не помещается во рту.
— Вот-вот, — влезла Катька с комментарием, — сосать надо так, чтобы не задохнуться.
От этих слов Макс начал подмахивать, и Юлька поперхнулась. Она попыталась отпрянуть, чтобы оставить во рту только головку, но руки мужчины не позволили ей это сделать. Тогда она напрягла щеки, губы, язык, еще туже обхватив ртом член. Максу это понравилось, Юлькина инициатива полностью иссякла. Он просто трахал ее рот, пользуясь своей властью над девушкой и теснотой. Но кончить не смог. С наружи послышались шаги, Катька бросилась к друзьям расстегивать наручники. «Облом!» Пока в незапертую дверь стучали, Макс успел натянуть шорты. Когда экскурсовод вошла, осоловевшая от возбуждения Юлька с размазанной по губам помадой еще стояла на коленях перед Максом (ей уже не хотелось ни на какую экскурсию). Макс, красный как рак от смущения, пытался прикрыть торчащий из-под шорт член. И экскурсовод и Катя — обе тоже покраснели от прозрачности ситуации и залепетали смущенно между собой по-английски. Типа: ой-ой-ой — извините — все нормально — да что вы — со всеми бывает — дело молодое — нет проблем и т. п. А вот Юлька не смутилась, и даже не покраснела, ее сознание было мутным на столько, что она даже не понимала английских слов.
И всю экскурсию она ждала вечера, переглядывалась с Максом и даже жалела его. Вечерний променад по злачным местам курортной набережной пришлось отменить, и отдохнувшая Катька (ее ноги уже сдвигались) предложила Юльке:
— Хочешь, еще одной штуке научу?"Флейта ведьм» называется. Максик, ты не против поэкспериментировать?
Обломавшийся утром Максим был не против. Катерина бойко распорядилась:
— Сначала все в душ. Втроем они поместились в тесной кабине, касаясь друг друга телами.
— Макс, помой нас.
Макс послушно намылил ладони и начал гладить ими тело девушек по очереди. Сначала Катю, плечи, грудь, животик, лопатки. Юлька пялилась на мыльные сосочки подруги и смотрела, как возбуждаются свои собственные. Макс заметил это и начал намыливать грудь Юльки, дразня соски пальцами. Девушки потянулись к нему телами прижаться, но он опустился между ними на колени, и начал мыть Юльке самое интересное. К концу мытья Юлька уже покачивалась, глядя, как Катька, широко расставив ноги, мастурбирует. Юлька опустилась на колени рядом с Максом, так было легче переносить возбуждение. И пока Макс мыл прелести Кати, Юлька ласковыми пальцами намыливала и ласкала член и попу Макса. Периодически она поднимала глаза, когда распаренная и распахнутая от возбуждения киска Кати становилась видна из-под максовых ладоней крупным планом. Качество мытья уже никого не волновало, и Катька явно жалела, что пообещала партнерам «флейту ведьм». Макс лежал на спине, с пристегнутыми к спинке кровати руками, подруги разместились по обе стороны от него, приблизившись лицами к его члену. Эрекция после душа не проходила.
— Как играют на флейте, представляешь? К ней прикладываются губами, перебирая пальцами по стволу. Смотри.
Катя собрала губы в трубочку и прикоснулась поцелуем к основанию головки члена — Макс затрепетал. Высунув язык, Катя пробежала им по всему члену мелкими шажками, сверху вниз, у самого основания члена она раскрыла рот и обхватила его губами так, как собаки хватают палку. И стиснула. Волосы Макса заблестели от Катиной слюны, а она, не выпуская член изо рта, сделала губами обратное движение к головке. Ее губы не были сомкнуты, и Юлька хорошо видела, как губы скользят по члену вдоль толстого канала ствола. Но Катя не взяла в рот головку! Она начала облизывать её языком, заботясь только о том, чтобы головка не оставалась сухой. Член