подбирала одежду, надевая на себя то одно, то другое, комбинируя наряды и бижутерию. Женщина забраковала несколько комбинаций разных цветов, сочтя их чересчур старомодными. Она остановилась на следующих предметах туалета: лифчик, чулки, черный пояс и красивые, очень высокие белоснежные чулки, доходящие до самого паха. Завершил наряд любимый шелковый халатик приятного голубого оттенка. Помня любовь Тани к шампанскому Оля зайдя на кухню и открыв холодильник взяв бутылку шампанского, водку и шприц, пользуясь шприцом она влила некоторое кол-во водки в шампанское.
Таня пришла в семь часов, Оля к этому времени накрыла стол, выставив «заряженную» бутылку шампанского. Оля открыла шампанское и налила себе и Тане.
— Предлагаю на брудершафт!
Сёстры выпили и поцеловались в губы, не давая опомниться Тане, Оля налила полный фужер.
— Повторим. И после этого бокала Таня почувствовала сладкое головокружение и слабость. Она была очень восприимчива к алкоголю. Сестра не подавала признаков жизни, кроме ровного глубокого дыхания. Оля подождала еще с полминуты. Затем аккуратно потянула сестру за локоть — Таня не реагировала. Оля осмелела и, приподняв руку сестры, отпустила ее — никаких эмоций. Таня крепко спала, опьяненная безжалостным раствором лесбийско-сестринской любви. И вот тогда Оля расслабилась!
Она вдруг поняла, что все это время ее промежность была дико возбуждена. Оля сорвала с себя халат, и трусики. Оставшись полностью голой, женщина, стараясь все же не очень быстро передвигаться, скользнула на пол. Сорвав одежду с Тани Оля стала на неё смотреть, совершенно доступная и очень соблазнительная Таня теперь лежала перед ней. Оля смотрела на сестру не в силах оторвать от нее вожделенного взгляда. Оказалось, что Оля не очень представляла себе, с чего вообще и начать-то. Она готова была зацеловать и заласкать сестренку. Всю целиком и каждое место в отдельности. И Оля потихоньку приступила, рука гладила левую грудь Тани. Как ни странно, алкоголь не притупил действия эрогенных зон, и сосок уже давно стоял бравым солдатиком. — Ну, давай! Я знаю, ты не обидишься на меня, — прошептала напоследок Оля и ринулась ртом на розовую бруснику. Господи! Что же испытала Оля, когда сосок ее сестры полностью оказался у нее на языке?! Она будто сошла с ума! Правда, в этом ей очень сильно помогло колено Тани, которое так и не разогнулось и теперь упиралось прямо Оле в лобок. Но, все равно! Когда Оля чуть подалась вперед, желая дотянуться губами до соска, нога Татьяны проскользнула в намасленное пространство между ляжками сестры. Только занятый рот удержал женщину от чудовищного стона удовольствия и сладострастия. Она тут же ухватилась за такую возможность, скрестив ноги и накрепко зажав колено Тани, а сама стала двигать попкой туда-сюда, натирая о кожу свой раскаленный клитор. Ни на секунду не прекращая выдрачивать себя таким образом, Оля не отрывалась от соска сестры, будто пытаясь добыть из груди молоко. Впрочем, все это очень быстро закончилось. Причем, закончилось достаточно банально — сокрушающим оргазмом. Отдышавшись, Оля решила воплотить в жизнь свои фантазии. Оля, впервые в своей жизни, наяву взяла в рот у женщины абсолютно не комплексуя, и сразу стала неистово отсасывать Танины прелести. Тут ей пришлось потрудиться, но это не пугало ее. Заторможенное алкоголем, тело Тани весьма плоховато реагировало на ласки. От сестры долгое время не поступало никакой реакции, но Оля не расстраивалась. К тому же, она постоянно ощущала вкус сочащейся из влагалища смазки, и это действовало на нее, как отличный катализатор. Но даже и без этого Оля не стала бы прекращать свою развратную деятельность. С первой же секунды ее мозг привязался к этому навсегда. Она даже не поняла, что именно так притянуло ее к этому процессу.
Толи фирменный запах свежести вымытой пещерки, толи