ей предложил сесть рядом со мной. Я не хотел сразу накидываться на эту девочку и ебать ее. Я знал, что могу отбить у нее всякую охоту к секу. С такими девочками нужно постепенно, шаг за шагом. Короче, я лежу на кровати, расстегиваю ширинку на джинсах и вытаскиваю свои набухший, красный, толстый член. Беру ее руку и кладу на него. Она нежно сжимает мой член, а сама не смотрит, сидит ко мне полу-боком. Что-то говорит, я членом подергиваю. Так мы сидели примерно минут пять, потом я спросил, видела ли она когда-нибудь мужской член. Она сказала — нет, не видела, только в детстве, у папы. Я сказал — у папы это другое. Девушкам член нравится, только если он чужой, у чужого мужчины. Она повернула голову и стала смотреть на член.
Лицо и щеки у нее раскраснелись. Я пододвинулся к ней поближе и попросил внимательно, детально разглядывать его. (Я люблю, когда девушки смотрят на мой возбужденный член. Особенно если для нее это в первый раз). Как-то даже 14-летняя девочка держала мой член и смотрела на него, но не сосала, просто смотрела. Но не будем отвлекаться. Потом об этом расскажу. Если кто пожелает.
Оля наклонилась и с нескрываемым любопытством смотрела и разглядывала мой член. Казалось, она даже не знала, что с ним делать. Вы сейчас в этом убедитесь. Я стал ей объяснять, где что и как называется. Ну, это головка, это отверстие по которому семя выстреливает, ствол у всех мужчин бывает разной длины, а под стволом семенной канал проходит. Потом я попросил Олю поцеловать член. Она сомкнула губы и поцеловала! Вы бы видели — поцеловала так, как будто подругу целует в щечку. Я сказал, что мужчинам нравится, когда девушка открывает ротик и долго целует его и потом начинает сосать. Если девушка сосет, то через несколько минут, у мужчины наступает эякуляция, выстреливает струя. И не одна — много струй. Все девушки должны попробовать это на вкус, потому что это очень полезно девушкам. Что спрема помогает избавиться девушкам от прыщей на лице.
(Я хотел чтоб она проглотила мою сперму!) Она пальцами и рукой сжимала — разжимала мой член и губами прикасалась к нему. Несколько раз сказала, что мой член ей напоминает сардельку. Она сказала это так, что мне самому это понравилось, я поверил этому. Я поверил в то, что у этой девочки еще никогда не было члена во рту, в руках, что она вообще впервые так близко сталкивается с ним вживую, один на один. У меня и правда член напоминает сардельку — не большой (16 с) толстый, красный. После всех этих поглаживаний, поцелуев, сравнений с сарделькой я чувствовал приближение оргазма. Я спросил ее — хочет ли она увидеть фонтан и попробует его на вкус?
— Это очень приятно, тебе понравится, — уверял я ее.
Она сказала — да, хочу. Я попросил ее еще немного поработать с моим членом (мне нужна была дополнительная стимуляция члена, я не мог кончить потому что она не сосала, не умела этого делать).
— Поддразни его, — попросил я Олю. Я имел в виду, «поработай», «пососи», «поласкай».
— Как подразнить? — невинно спросила меня Оля.
— Языком, — ответил я.
Оля еще больше высунула язык и показала его моему члену. Я сначала не понял, что она сделала. Для чего? Я еще раз попросил поддразнить мой член. Она снова высунула язык и подразнила им мой член, в прямом смысле. Подразнила так, словно дети дразнятся, показывая свой язык, мыча при этом «м-м-м». Это было интересно, я не стал ей объяснять как именно нужно дразнить мой член. Ведь она по своему сексуальному развитию и была еще ребенком.
— Ну, где же струя? — спросила меня Оля.
— Сейчас будет. Сожми мой член крепче. Открой свой ротик. — Хорошо, — Оля касалась языком головки члена.
— Все, сейчас будет струя. Попробуй ее на вкус! Обязательно!
— Да. Ну, где?
— Ротик... открой ротик...
В этот момент несколько струй одна за другой начали извергаться из