Петр, студент одного из провинциальных университетов, еле дождавшись своей остановки, выскочил из маршрутного такси, по сравнению с духотой в маршрутке полуденная тридцатиградусная жара казалась образцом свежести. На дворе стоял необычно жаркий май. Петр, покурив на остановки и собравшись с духом, направился к ближайшей пятиэтажки где жил его научный руководитель, а точнее сказать жила — это была двадцати пяти летняя кандидатка наук, защитившаяся шестью месяцами раньше. Но вела она себя по отношению к Петру как будто тот школьник, а она действительный член академии наук. Не надо говорить, как это его бесило, тем более, что в своих вопросах он понимал не меньше, а часто гораздо больше чем она. Поэтому каждая встреча с ней превращалась для него в кошмар, он подсознательно не воспринимал ее как научного руководителя, а следовательно не считал нужным особо прислушиваться к ее советам, и каждый раз до хрипоты отстаивал каждую запятую в своей работе, иногда чуть не переходя на мат. Она же в свою очередь считая себя настоящим специалистом, а Петра салагой желторотым все время придиралась ко всему, пытаясь хоть как укротить его, как ей казалось, непомерно завышенное самомнение. В свете этой ситуации встреча, на которую шел Перт, грозила обернуться очередным кошмаром, который не как не поможет его работе. Подойдя к подъезду Ольги Степановны, так ее звали, Петр, скурив еще одну сигарету заживав ее жевательной резинкой и поправив успевшую просохнуть рубаху, направился в внутрь.
Позвонив в дверь, Петр в очередной раз дал себе слово, что не сцепится со своим руководителем из-за мелочи типа оборота предложения. Дверь открылась, только после пятого звонка, Петр автоматически поздоровался и шагнул в квартиру. Подняв глаза, он не сразу понял, что видит: Ольга Степановна стояла перед ним, завернувшись в полотенце, которого едва закрывало грудь с верху и попку снизу, ее волосы были мокры, по плечам и ногам стекали капельки воды. Извинившись за свой вид, Ольга Степановна пригласила Петра в комнату, а сама побежала в ванную. Зайдя в комнату и привычно усевшись у компьютера, Перт поймал себя на мысли, что у него перед глазами стоит его научный руководитель завернутый в одно полотенце, до этого момента Петр никогда даже близко не думал о ней как о женщине, а тут вдруг ни как не мог выкинуть эту картинку из головы, не смог он это сделать и когда она вернулась, одетая в банный халат, и усевшись рядом стала высказывать ему свои замечания по работе. Петр нечего не слышал, он только и мог, что вспоминая картину из прихожей бегать глазами от ног до шеи своей руководительницы думая, что пожалуй очень давно не видел столь совершенных форм и размеров.
Да что с тобой сегодня — произнесла Ольга Степановна. Только услышав эти слова, Петр пришел в себя, и встряхнувшись погрузился в обсуждение своей работы. Через пол часа бурной научной дискуссии, когда былые несерьезные мысли практически покинули голову молодого ученого, взгляд его внезапно остановился в точки, где сходились полы женского халата, образуя что — то вроде глубокого декольте. Именно в этот момент, Ольга Степановна потянувшись за мышкой, оперлась подбородком на руку, в результате чего левая сторона халата образовала изгиб и взору Петра открылась левая грудь его научного руководителя, через несколько секунд, остатками воли он попытался отвести глаза, но неведомая сила не дола ему это сделать. Он как заколдованный смотрел на эту божественную полусферу, которая в ритме дыхания то поднималась то опускалась прикасаясь розовым соском к халату. Петр никогда не думал, что у рожавшей женщины может быть такая большая и при этом упругая, в общем настолько соблазнительная грудь. Неизвестно сколько бы он так просидел, но в определенный момент он вдруг почувствовал на себе пристальный взгляд Ольги Степановны.
— Боже она заметила —