щекотали надеюсь не только мою душу, но и других пробуждали страстные желания. В следующей части он постарается всё это описать, и вы мне поверите.
— У меня есть игрушка на батарейках. Возьми в сумке, если сможешь нагнуться, — предложила Вера.
Я чувствовала, что подступает состояние похожее на то, что было в поезде, но опять возмутился желудок и я голая выскочила в туалет. Ходить уже давно было нечем и помучав попу вернулась в комнату. Выпив ещё вина нас развезло и мы заснули до утра.
Утром я опять побежала в туалет и посидев хотела вставать, но в это время неожиданно в проеме распахнувшейся двери возник Денис с банкой для мочи. Преодолев некоторое смущение он неуверенно предложил мне побрызгать сразу на спину и не обращая внимания на мою позу-орла медленно снял с бедер полотенце.
— Давай. Лечиться так лечиться, — обреченно промямлила я опусив голову.
Когда встав сбоку он направил на мою спину горячую ... струю я ничего кроме удовольствия не почувствовала и подставив под стекающую в ложбинку жидкость руку подмыла всю промежность, придержав жидкость у натруженного и раздраженного ануса, а второй рукой смочила свои ягодицы. Из туалета я вышла вслед за Денисом обратив внимание на сильно покрасневшие ягодицы и спину парня.
— А почему с пустой банкой? — встретила нас вопросом вышедшая из комнаты полностью голая Вера.
— А он меня прямо из краника полечил. Давай и Юра на тебя, тепленькой побрызгает, — неожиданно для себя предложила я и вошла в комнату к сыну.
Он стоял голый, собираясь одевать трусы.
— Оставь их и иди сюда, — вырвав трусы я потянула его за руку на улицу.
Ничего не понимая, он шагнул за мной. Быстро объяснив, что от него нужно, я поставила его перед Верой, а сама стала за его спиной опасаясь что он уйдет. При дневном свете я заметила, что ягодицы и у сына тоже были красного цвета. К моему очередному удивлению он все понял и не произнеся ни слова направил свою струю на живот женщины, а она стала размазывать жидкость по телу, Затем присев так, что жидкость стекала в ложбинку между плотно сведенных ног, а струя ударила выше грудей, опустила лицо так, что брызги попадали на подбородок и губы. На полушариях её грудей проступали темные ручейки кровяных сосудов и предательски красовались синяки начинающих сходить засосов. Обхватив руками груди, она подставила под струю сведенные вместе соски. К её сожалению запас жидкости иссяк и вначале дернув бедрами, а затем шагнув вперед юноша струсил последние капли почти ей в лицо. Посмотрев на Дениса, наблюдавшего за матерью сложив ладони на своем органе, я догадалась, что творится с его членом и не дожидаясь, что и инструмент сына примет рабочий вид, нашлась как выйти из создавшейся ситуации.
— Девочки на лево, мальчики на право, встретимся за завтраком.
Подтолкнув сына к его комнате, я подошла к Вере которая закатив глаза продолжала размазывать по телу собравшуюся между ног жидкость и взяв её за руки утащила в комнату.
— Подальше от греха. Еще минута и они нас трахнут, — прошептала я вдруг осевшим голосом.
— Я себя сейчас сама трахну, — тоже шепотом ответила она и вытащила из сумки сверток. Развернув ткань, она взяла в руки и протянула мне содержимое свертка.
— Угощайся. Ты что предпочиттаешь самоеб или вибратор? — тоже шепотом предложила она.
На белоснежном полотенце лежали несколько вещей явно сексуального предназначения.
— Бери вибратор. Последний крик, — и с этими словами она протянула мне предварительно включив, блестящий цилиндрик.
Пока я раздумывала что делать, она ловко надела на точную копию члена презерватив и смочив во рту оседлала стоящий у кровати стул. Приподняв попку она поставила фалос на сидение и медленно села на него. Глядя на движения её тела я прижала вибратор к своему лобку и