голову, — Оль, научи меня делать минет, ты так классно сосёшь, только от созерцания как ты это делаешь, можно обкончаться раз двадцать.
— Хорошо, только не сейчас.
— Почему? — скривила она губки.
— А, потому, что сначала тебя надо привести в порядок. Сделать из тебя женщину, которую бы хотели все мужики мира.
— Это как?
— А вот, так. Деньги делают всё, а у тебя, их достаточно.
— Это не проблема.
— Ну, вот. Дуй в душ.
Её не надо было уговаривать, быстро поднявшись, она удалилась. Пока Ира плескалась в душе, я отправился на кухню сварить кофе, где обнаружил записку Влада, о том, что он вернётся в шесть вечера, и что в институт мы можем не ходить, что он обо всём договориться. Ключи от квартиры лежали тут же. Ира вышла из ванной совершенно голая, не стесняясь своей наготы, капельки влаги поблёскивали на её коже.
— Иди, пей кофе, а я в душ, — сказал я ей.
— Я тоже такое бельё хочу, — посмотрела она меня лукаво, я по-прежнему был в бюстье и чулках.
— Мы тебе лучше возьмём, — пообещал я ей, и скрылся в ванной.
Пока у меня сохли волосы на голове, мы с Иришкой, пили кофе и болтали как две подружки. Она засыпала меня вопросами, на интимные темы. Я с удовольствием ей отвечал. Потом, собравшись, вызвали такси, и поехали в салон красоты, в котором я был постоянной клиенткой.
— Привет, Оль, ты же вот была три дня назад, рановато ещё, — поприветствовала меня девушка, которая занималась эпиляцией.
— Я не сама, клиентку вам привела, обслужите её по полной программе, и сделайте из неё красотку, — и я остался ждать, пока Ирой занимались специалисты.
Когда она появилась вновь, я её сразу не узнал. Это была эффектная, короткостриженная блондинка. Профессионально сделанный макияж выгодно подчёркивал черты её лица, делая красивым. Это была совсем другая девушка, лишь одежда оставалась прежней.
— Ну, как ты? — спросил я.
— Жива пока, — усмехнувшись, ответила Ира.
— Понимаю, — сочувственно произнёс я.
— Садисты, за мои же деньги, так надо мной измываться.
— Красота требует, теперь по магазинам.
Вернувшись к Владу в квартиру, с целой кучей свертков и коробок, мы начали готовиться к возвращению хозяина. Ира занялась приготовлением ужина, готовила она превосходно. Я наводил порядок в этой берлоге холостяка. Когда почти всё было готово, я извлёк купленный фаллоимитатор с двигающейся крайней плотью и, прилепив на присоску к столу, показал Ире наглядно, как управляться с мужским достоинством. Она с удовольствием начала тренировки, надо отметить, что ученицей она оказалась толковой, пока я занимался своим лицом, нанося на него косметику, девушка освоила основные приёмы минета, и делала это довольно сносно.
— Оль, а ты с двумя мужиками трахалась? — оторвавшись от своего занятия спросила Ира.
— Нет.
— А, я да, — с гордостью сказала она, — а хотела бы?
— Не знаю, наверно да.
— Оль, пообещай мне одну вещь.
— Какую?
— Трахните меня сегодня, сразу в две дырки.
— А не рановато ли тебе, только сегодня попробовала в попку, а уже в две дырки подавай.
— Ну, Оль, ну, пожалуйста, — канючила она.
— Ладно, посмотрим, — сказал я, что б она отстала.
Я помог Ирине облачиться в обновки, синее бюстье, к резиночкам, которого были пристёгнуты такого же цвета чулочки, выбритый лобок на котором от прежней растительности осталась лишь только тонкая полоска коротко подстриженных волосиков, как бы продолжавших щелку, прикрыли тоненькие трусики, синие туфли на высоком каблуке, и короткое синее платье. Она выглядела сногсшибательно. Сам же я нарядился в красный лифчик с замысловатым узором, по который подложил поролоновые полушария, имитирующие грудь, пояс к которому крепились