горшок. Кристина тут-же с громким хлопком извергла содержание своего кишечника. Твёрдые куски кала, размытые клизменной водой, словно камни ударились о дно горшочка. Резкий, противный запах наполнил комнату.
Девочка тем временем продолжала выкакмвать всё новые и новые порции испряжнений. Животик у неё быстро уменьшался и чувство распирания постепенно изчезала. Минут через пять она сказала матери: «Ну, мама, я кажется, покакала!». «Не торопись, дочка! Выжми всё до конца!» Кристина пару раз стиснула мышцы, но больше у неё ничего не выходило.
«Всё, мам, я выжала всё до конца, больше у меня каки нет!». «Ну, ладно, я посмотрю!». Мама намазала указательный палец правой руки кремом и до упора ввела его в сраку дочке. «Да, Кристиночка, вроде всё в порядке!», она согласилась. Затем она отвела дочку в ванную, обмыла её промежность и задний проход тёплой водой, вытерла всё сухой ватой и уложила измученную девочку спать, а сама отправилась мыть клизму и выливать в унитаз содержание горшочка Кристины.