вещям, в ногах чувствовалась лёгкая слабость. Идя к вещам, я подумала что на этом мои сегодняшние хождения голой прекратятся. Но не тут то было мои трусики каким — то образом упали со стула ... прямо в ведро с водой, которая оставила уборщица.
— Кто это сделал? — спросила я у всех при этом достав трусы из воды и повернувшись ко всем передом и некого не стесняясь.
Все начали говорить, что не кто не трогал и к моим вещам не подходил. Я предположила может плохо их положила. Как потом выяснилось, это Маринка мне такую бяку подстроила.
— Я же не могу их после этого надеть они же грязные.
— Возьми мыло и помой их в раковине. — указал врач которая стаяла в кабинете.
Я подошла к раковине и начала застирывать трусики. А сама думаю, вот я даю стою тут голая перед ними, а что делать дальше не надевать же их на себя пока они мокрые. Все это время они смотрели на меня, ведь мне пришлось нагнуться к раковине застирывая трусики И мая писечка опять оказалась у них наведу. В этот момент врач говорит:
— А теперь дружно оголяем головки.
На это мне было интересно посмотреть, как четыре парня оголяют головки. Хорошо на меня насмотрелись, я хоть на вас посмотрю. Постиранные трусики я повесила на стул. Одела футболку, которая была чуть ниже пупка, так что нижняя часть осталась открытой на общее обозрение.
— А как мне дальше идти так в одной футболке?
— Сходи в раздевалку одень свои вещи в которых ты пришла. — ответил врач.
Это было верное решение. Я подошла к двери которая выходит в коридор. Выглянула, посмотрела что там не кого нету и бегом побежала к двери раздевалки пока меня в таком виде не кто не увидел. Подойдя к двери, я начала её открывать, но дверь оказалась закрыта. Её наверно закрыли что-бы туда некто посторонний не зашел и нечего не взял. В раздевалку можно было попасть через проходные двери кабинетов. И только об этом подумала, тут я услышала что суда кто-то идет и испугавшись что меня увидят в таком виде побежала обратно в кабинет гинеколога. На меня все посмотрели и видно парни обрадовались, что мой вид не поменялся и снова могли любоваться моей писечкой которую я даже не пыталась прикрывать.
— Не много ты вещей одела.
— Там закрыто, я оставлю трусики на стуле, пускай сохнут, а потом забегу заберу. — почему-то я так решила сказать. Хотя могла их надеть даже мокрыми, но меня это ситуация начала опять заводить. И предвкушая, что дальше мне придётся ходить без трусов перед другими врачами я взяла обходной лист и вдохнув воздуха пошла в другой кабинет.
— Хорошо, кабинет все равно будет открытый. — вслед сказал врач.
Я зашла в другой кабинет в котором был стоматолог, мужчина возраста примерно 40—45 лет. Писечку я прикрыла листом, так что в трусах я или нет понять было не возможно.
— Здравствуйте. — поздоровалась я с новым врачом.
— Здравствуй, проходи садись на стул и давай свой лист. — сказал врач показывая на стул возле его стола и не особо посмотрев на меня продолжил что-то дописывать у себя в журнале.
Я подошла и нет чтобы сначала сесть и потом отдать ему обходной лист. Все сделала на оборот. Подойдя к нему я протянула ему лист, открыв вид на мою обнаженную щелку и только потом присела на стул. Это конечно врач не смог не заметить. Интерес ко мне у него стал уже другой.
— А где трусы потеряла или ты их совсем не любишь носить. — с интересом с просил врач.
— Да нет, дело в том что мои трусики упали случайно в ведро с водой и сейчас сохнут. — оправдывалась я и рассказала как это произошло. Естественно упустив момент когда при всех ходила голой и показывала парням свои прелести...
— Ясно с кем не бывает, проходи на стоматологическое кресло.
Как потом выяснилось в разговоре с Маринкой, ей он осмотр зубов производил за столом и на стоматологическое кресло проходить не предлагал. Подойдя к креслу, я села попкой на него, дальше мне пришлось задрать одну ногу на