Шел урок физкультуры. Руслан, набегавшись по залу, был разгорячен, поэтому, бросив майку на скамейке в зале, в одних спортивных трусах он вышел в коридор, чтобы попить воды. Поднявшись из спортзала по пустой лестнице на второй этаж, мальчик встретил одноклассницу Нину, нагнувшуюся над питьевым фонтанчиком. Тактично ожидая пока Нина напьется, он невольно принялся рассматривать ее. Девочка была в топике, из-под которого выглядывала полоска голой спины. На ее стройных ногах хорошо смотрелись кроссовки «Nike» в сочетании с белыми спортивными гольфами, доходящими до колен. Из-под коротких обтягивающих трусиков были видны складочки мягкой попки. Когда взгляд мальчика остановился на попке однокласснице, то произошло чудо: шов на плотно обтягивающих трусиках начал на его глазах расходиться. Взору подростка постепенно предстала широко раскрытая щелка розовой промежности девочки. Нина пила долго, вертя попкой и не подозревая, что начала возбуждать Руслана. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что школьный коридор пуст, Руслан приспустил спортивные трусы, оголил своего молодца и пристроился сзади Нины, целясь в открытое отверстие. Девочка продолжала пить, даже когда Руслан принялся делать ритмичные движения, от которых его трусы полностью сползли и упали на пол. Скольжение внутри девочки было необыкновенно приятным, томная нега распространялась от головки его члена по всему телу. Руслан проснулся, обнаружив, что его трусы опять влажные.
«С днем рожденья, сынок» — встретила Руслана мать, показавшаяся из кухни, как только он вышел из своей комнаты в коридор. Он намеривался незаметно проскочить в туалет, чтобы принять душ и привести себя в порядок. «Будь всегда умницей, хорошо учись и слушайся маму» — продолжала она, обнимая и целуя в щеки стоящего в одних трусах подростка, которому этим летним днем исполнилось двенадцать лет. Несмотря на то, что обычно Руслан дома летом ходил в одних трусах, не стесняясь, сейчас он стоял в некотором смущении, так как его вздыбленная бипка заметно выпирала и теперь слегка касалась живота неожиданно кинувшейся обниматься матери. Вряд ли мать сквозь ткань халата могла почувствовать, что трусы мальчика влажные от утренних выделений растущего организма. Это немного смягчало неловкость ситуации. Руслан все еще находился под впечатлением сна, поэтому нежности матери ему казались какими-то необычными. «Померь, когда примешь душ» — сказала мать, поспешившему развернуться к ней спиной подростку. «Спасибо, мамочка» — вполоборота улыбаясь в ответ на ласку матери и принимая пакет с подарком, ответил Руслан. В пакете оказался набор для подводного плавания: плавки, маска с трубкой и ласты. Когда мальчик пописал прямо под прохладным душем, так как в унитаз было бы сложно прицелиться торчащей бипкой, возбуждение начало постепенно уменьшаться. Руслан был на вершине счастья, поэтому, быстро приняв душ, он поспешил надеть новое обмундирование и появиться в коридоре, чтобы рассмотреть себя в зеркало. Все подошло кстати. Только к плавкам нужно было немного привыкнуть: так как они, хоть и прикрывали хорошо пах и немного попу, по бокам представляли собой тонкие нити. Руслан видел некоторые пацанов в бассейне в подобных плавках, что считалось довольно смелым поведением с их стороны, так как они не стеснялись появляться перед девчонками почти голыми. Плотные плавки были приятны на теле, поэтому Руслан решил их не снимать и походить в них вместо трусов. Этим он удивил мать, которой было приятно, что ее стеснительному сыну так понравился подарок, что он даже ничего не надел поверх плавок до самого прихода гостей.
Полдня прошли в приготовлениях. После обеда стали собираться гости, в основном, родственники и знакомые родителей. Двоюродные братья Руслана и дочка тети Люси были в детском лагере на отдыхе, поэтому Руслану после еды взрослая компания