примерно равными.
Четверо сотрудниц, видимо, хорошо провели выходные со своими мужьями, явно порадовали их вкусы смелыми экспериментами. Только вот о том, куда предназначается второй экземпляр карточки явно умолчали, но в понедельник на стол Игоря Петровича легли четыре новые фотографии. Любовь и Ольга пошли по пути Сонечки и остались в одних босоножках, плотно обвив себя руками. Самая старшая в отделе — Людмила — решила добавить пикантности своему изображению, одев черные чулки и изобразив на лице похотливую улыбку, ну а Кристина, похоже, просто не нашла подходящих туфель, да и выглядела смущеннее своих коллег.
Остальные отважились лишь в последний день, когда Сонечка (которой Игорь Петрович и поручил делать рекламный буклет) уже стала их подгонять и пригрозила нажаловаться директору. Она настойчиво предложила в обед доехать до ее квартиры, где сама пообщала выступить в роли фотографа и режиссера. Попытку Ирины сослаться на отсутствие хорошего белья, она попросту подняла на смех: «Тебя ведь не в белье приглашают позировать, да и «призом» когда будешь оно тебе не понадобится». Короче, поломавшись еще немного женщины все-таки поехали с Сонечкой. Сфотографировав их на фоне одного и того же дивана, в одних и тех же позах (а Ирину и Ларису в одних и тех же туфлях!), Сонечка заявила, что это сделает игру более честной.
На обратном пути в машине Сонечка задумчиво обронила: «Ну все, Ларис, у меня такое ощущение, что «призом» станешь ты, а поимеют тебя, дорогая, во все дырочки и по-крупному». Остальные промолчали, но в душе надеялись, что предчувствие Сонечки сбудется.
Уже через два дня роскошный рекламный буклет «Специальное предложение» был готов и по-тихому начал распространяться среди самых крупных и уважаемых клиентов фирмы. Удивлению их не было пределе: взамен традиционных плюшевых зайчиков, плееров и прочих призов самому большому покупателю предлагалось по полной программе поиметь в новогоднюю ночь любую из сотрудниц отдела сбыта. Активность клиентов резко возросла, а все женщины начали чувствовать на себе их пронзительные взгляды. Генеральный и Игорь Петрович довольно потирали руки — объемы продаж стремительно росли.
И вот наступило долгожданное 31 декабря. Сославшись на новогоднюю вечеринку и завал с делами отдел сбыта в полном составе сидел на своих рабочих местах и ждал Покупателя. Женщины «уговорили» уже пятую бутылку шампанского, заботливо принесенного Игорем Петровичем, и заметно повеселели. Бухгалтерия между тем торопливо подводила итоги «покупательского соревнования», а в кабинете Игоря Петровича раздавались звонки наиболее нетерпеливых претендентов. Наконец, Игорь Петрович посмотрел в бухгалтерскую сводку, снял трубку телефона и набрал номер: «Виктор Викторович, приезжай дорогой. Ты оказался прав, что станешь самым важным клиентом. Девочки уже жду тебя...». Уже через полчаса перед входом притормозил черный «Мерс», из которого бодро выскочил Виктор Викторович. Бывший военный, основавший без гроша в кармане собственный бизнес он был обычно галантен, обходителен и нетороплив, но сейчас он был преисполнен радужных планов, а потому торопился. Почти не задержавшись в кабинете директора и даже отказавшись от «рюмки чаю», он в сопровождении Игоря Петровича заторопился к сбытовикам.
Почти вбежав в кабинет Виктор Викторович первым делом нежно перецеловал в щечку каждую из женщин, дружно поднявшихся со своих мест при его появлении. Затем он еще раз не торопясь и обстоятельно прошелся вдоль них, внимательно оглядел каждую и, наконец, ласково шепнул одной на ушко: «Я подарю тебе ночь любви...».
Мы не будем разглашать имя счастливицы; видимо, ночь любви с Виктор Викторовичем стала для нее действительно подарком (хотя такая роль отводилась как раз даме), а женщина настощей искусницей. Через некоторое время она перестала быть