сознание, упав на свою оскверненную постель...
Когда Лариса проснулась, неистерпимый зуд в промежности нарастал. Нужна была разрядка. Сейчас, в пансионате, она была готова рассказать о своих проблемах этой глупой мокрощелке, и даже намекнула на возможность разделить с той постель... Но Оля отказалась, и Лариса вчера напилась с горя. В пьяную голову пришло желание отомстить отвергнувшей ее Оле, — и Лариса, которая вообще-то не курила, купила пачку сигарет, и выкурила их не в затяжку, бросая окурки рядом с лицом Оли, и сплевывая горькую слюну на простыню возле Олиного лица.
Со злостью вспоминая свою неудачу, и раздрачивая клитор, Лариса потянулась к шкафчику за своими игрушками. Выдвижной ящик почему то был выдвинут — Лариса вспомнила, что оставила ключик в замке. Отдернув руку, Лариса наклонилась, чтобы посмотреть на Олю, и замерла от удивления: Раскинув ноги в ее любимых туфлях, надев Ларисины трусики, прижав к лобку руку, Оля спала на грязной простыне. Возле ее лица валялся самый толстый фаллос — тот, который вчера побывал в грязной жопе Ларисы. На нем и на Олином лице остались следы дерьма — Лариса забыла помыть его вчера... Лариса не стала будить Олю. Не стала и додрачивать себя до оргазма. Взамен, она решила что подрочит на глазах у Оли — так, как и задумывала.
Пересиливая зуд, Лариса пошла в ванную. Там расчесала волосы, и надела ажурные чулки. Вместо туфель одела босоножки, грудь оставила открытой. Смазала жопную дырку и дырищу пизды смазкой, и ввела в них стеклянные бутылочки от кока-колы. Шагая враскорячку по номеру, Лариса взяла свою косметичку и накрасилась так же, как и Оля — ярко и вульгарно. В этот день ей хотелось чего то экстремального, необычайного. Хотелось удивиться самой. Лариса вытащила из шуфлядки два длинных дильдоса средней толщины, и принялась пихать их в свои, уже натнутые и занятые бутылочками, дыры. Если с пиздой все получилось за 10 минут, то с задницей пришлось повозится. Одного члена и бутылочки оказалось мало, и Лариса, вспотев, принялась пихать в задницу третий член. Широко расставив ноги, она села на пол перед лицом спящей Оли, и с трудом, потратив полчаса, запихнула в жопу третий предмет. Края анального отверстия натянулись, как никогда ранее. Это мой рекорд, подумала Лариса, с трудом сдерживаясь, чтобы не кончить. Наступило время разбудить Олю, и Лариса затеяла сделать это наиболее отвратительным способом. Она положила под нос Оле окурок, затем второй, третий. Набрала полный рот соплей, и смачно харкнула в лицо Оле. Та пошевелилась, и Лариса еще сильней харкнула Оле в лицо. Оля приоткрыла глаза, и увидела перед собой раздроченные дыры Ларисы. Та потрепала ее по щеке, и открыв грязными пальцами рот Оли, плюнула в него еще раз. Оля дернулась, но сглотнула, и принялась мастурбировать свой клитор. Лариса поняла, что больше не может сдерживаться, и уцепив клитор пальцами, дернулась в волне оргазма, извергая из влагалища мокрые предметы, и выпустив струйку жидкости в лицо Оле...