очнулась. Голова по-прежнему кружилась, и немного подташнивало, но это было не так страшно, как осознание того, где она сейчас находится.
Посмотрев в сторону кровати, она увидела, что Ирка по-прежнему без сознания лежит там. Наташа попыталась встать, но тут дверь отворилась. Один за другим в комнату вошли все пятеро ребят, находившиеся в квартире. Сергей присел на корточки рядом с лежащей Наташей. От его псевдогалантности не осталось и следа, и было заметно, что он сильно возбужден. «Раздевайся», — произнес он. Парализованная от страха девушка только помотала головой. Двое других ребят взяли девушку под руки и приподняли ее. Сергей одним движением задрал маечку Наташе на голову, а ребята помогли снять ее совсем. Лифчика под маечкой не было, и взорам всех пятерых открылась уже довольно большая грудь.
«Клевые сиськи», — промолвил Олег. И только тут Наташа закричала. Это был ужасный крик отчаянья, ведь она прекрасно понимала, что произойдет дальше. И все же до последнего момента надеялась на чудо. И чудо произошло. Девушка вдруг обнаружила, что лежит в своей комнате, на своей любимой кровати, а в открытую дверь комнаты заходит любимая мама. «Что с тобой, доча? Ты так вскрикнула сейчас.». «Мне снился кошмарный сон», — девушка приподнялась и спустила ноги на пол, — «и вообще, я ужасно себя чувствую. Может, мне не ходить сегодня в школу?». «Нет», — голос мамы прозвучал твердо, — «Надо идти, сегодня ведь, насколько я помню, у тебя контрольная по геометрии».
Наташа нехотя встала с кровати, и стала одеваться. «Значит, это был всего лишь сон. Но как же все было реально: и комната, и Ирка, и Олег с друзьями», — вновь пронеслось в голове. Однако по дороге в школу сон потихоньку стал забываться. А уж во время контрольной все дурные мысли и подавно исчезли из головы девушки. Во время перемены Наташа уже вовсю болтала с Иришкой и другими подругами о всяком-разном, и настроение было по-весеннему прекрасным. Поэтому, когда к выходившим из школьных дверей подругам подошли двое ребят из 11-го класса, и пригласили вечером на день рождения, девчонки без колебания согласились.