я методично отсасывал его хуй, слегка подрагивающий от моих действий. Рукой я теребил его яйца и гладил его мускулистое тело, его необычно мягкую для парня кожу, прикоснуться к которой ещё какой-нибудь месяц назад я даже и не мечтал.
Когда я почувствовал, что он напрягся, а значит, Август скоро кончит, я остановился, и встал. Во рту оставался вкус молодого члена, приятно терпкий, и солоноватый привкус смазки. Я вновь приник к его губам — Август был на пике удовольствия, и уже ничего не отслеживал, прикрыв глаза и глубоко дыша. Через несколько минут, он вновь вернулся с небес на землю, и я решил продолжить начатое.
Я лёг на диван, предложив ему войти в меня — именно об этом я и мечтал всё это время — чтобы меня взял спортсмен-пловец с немаленьким для 17-и летнего парня хуем, и хорошенько отодрал. Анальный секс был у меня всего два раза, и я очень хотел, чтобы именно этот человек был моим третьим партнёром.
Августа не пришлось долго ждать, и вскоре я почувствовал, как в моё расслабленное очко входит его «игрушка». Похоже, он знал о смазке, и приспособил для этого один из кремов. Его хуй вошёл в меня довольно легко, жопа быстро к нему привыкла, и он начал меня долбить — как самец, не видевший полгода сучку, он доставлял мне, да и себе, наверно, тоже, массу удовольствия. Поставив меня раком через некоторое время, а затем выпрямив меня во весь рост, и прижав к стене, он трахал меня минут 20.
Бурно кончив, и залив в меня всё содержимое своих яиц, он лёг на диван, и, как был, уснул.
Я лёг с ним рядом, накрыл его, и, прижавшись к нему, почувствовав рядом сильное мужское тело, тоже углубился в сон:
Утром, проснувшись, он смотрел на меня, как никто и никогда на меня не смотрел. Взгляд его был наполнен любовью, теплом и нежностью, и наши отношения стали гораздо ближе и теплее.
Не знаю, как мы проведём сегодняшний вечер — может быть, так же, а может, ещё лучше.
А если ты хочешь присоединиться к нам, или хотя бы ко мне, и при этом ты живёшь в Екатеринбурге, и не дорос ещё до 20-и — пиши на 9998@list.ru, Dominique.