грудь одной рукой, а другой, задрав халат, оголил ее прекрасный зад.
— Сереженька, ты что?... Ненасытный ты мой. Не сейчас. Прошу тебя.
Я ее уже не слушал. Резко прижал к столу и резко ввел своего великана в ее лоно. Она только беззвучно замычала. Я давно с таким остервенением не трахал баб. А здесь такая необычная ситуация. Взявшись за ее грудь обеими руками, я вгонял в нее член до самых яиц. Оля, чтобы не издавать никаких звуков, закусила полотенце и только лихорадочно дергалась головой. Видимо, я прилично колотил по ее матке. Влагалище плотно облегало мой толстенный член. И в очередной глубокий заход я наконец-то основательно разрядился. Потом вынул свой обмякший ствол и также тихонько ушел к себе в комнату, оставив Олю лежать на кухонном столе с задранным до грудей халатом.
В ванной комнате зажурчала вода, а на кухне послышалась суетливая возня. Это Оля наконец-то с ужасом поняла, что ее отымел не ее любимый муж, а снова этот гость. Внутри все ныло. Ей казалось, что в ней побывал не мужской член, а какое-то бревно. И потом, из нее выбегала непрерывная струя спермы. «Сколько же он в меня ее залил?» Кое-как подтерлась. И в это время Сережа вышел из ванной.
— Оленька, что случилось? Ты с утра вся не своя? Я тебя еще такой не видел. «Знал бы ты, миленький, что произошло, тогда, наверное, и не задавал таких вопросов».
— Просто я себя плохо чувствую. Не обращай внимания, все пройдет.
— Я пойду хлеба куплю.
— Нет, лучше я, — непроизвольно вырвалось у Оли.
— Да что с тобой? Я быстро. А ты, тем временем все приготовишь. Мы с Виталием сегодня пойдем на предприятие, где он когда-то работал. Не переживай, я тебя очень люблю.
— И я тебя тоже, — как бы само собой вырвалось у Оли.
Сергей оделся и ушел. В это время в комнате что-то упало, это я споткнулся и свалил стул. В двери показалась испуганная хозяйка. Я стоял перед самой дверью полностью обнаженным с откровенным стояком. Не дав ей опомниться, стремительно схватил ее и бросил на супружеское ложе. Она попыталась лихорадочно сопротивляться, но все ее усилия были в мгновение ока сломлены.
Резко раздвинув ее бедра я стремительно ворвался в ее влагалище. Она вскрикнула. Но я, как ненасытившийся жеребец, с оттяжкой стал «преданную» Оленьку наяривать. У нее и глаза полезли из орбит, настолько полностью ее наполнял собою. 2—3 минуты и я снова ее накачал новой порцией спермы. Оля лежала с отрешенным выражением лица. А мне и не нужна была ее ответная реакция, главное, удовлетворить собственную похоть.
Потом также резко, стояк мой еще не прошел, развернул и поставил преданную женушку своего друга в позицию раком. Оля уже не соображала, что происходит. В очередной раз, любуясь ее прекрасным задом, я снова вогнал свой член. Но во мне начали возникать новые мысли при виде ее пышной попочки. Я решил поменять дырочки. Это сразу привело Олю в чувство. Но меня уже было не остановить. Член, обильно смазанный женскими выделениями, уверенно вошел в ее не обкатанную попочку на всю длину. Оля издавала какие-то непонятные звуки, толи вой, толи стон от боли. Еще толчок, и я уже начал обильно орошать и ее прямую кишку.
— Ну, Оленька, теперь, мы выполнили программу секса полностью. Только сейчас я могу сказать, что с женой моему другу повезло, ты породистая баба. Это я тебе говорю, как профессионал. Ну, подымайся, через пять минут придет твой муж. А уеду я сейчас. Так что, тебе не придется ждать до вечера. То, что я хотел — сполна получил. Теперь мне здесь делать уже нечего. С этими словами я быстро оделся. Оля тоже попыталась хотя бы как-нибудь привести себя в порядок. Действительно, через пять минут вернулся Сергей с хлебом. А в дверях уже встретился со мною.
— Не понял, ты что, прямо сейчас уходишь?
— Да.
За углом стояла Оля с каким-то странным выражением лица.
— Так что