подозрений. Поэтому я просто взяла член в рот почти целиком и ласкала его во рту языком, проводя то вокруг оси снизу-вверх и обратно, то двигая языком вертикально. Еще я посасывала «мою милую соску», вызывая у мужчины сдавленные стоны, и делала ртом «маленький пылесосик».
По-видимому, сосед слева что-то заподозрил. Он нервно ерзал на скамье и косился на нас, а его рука лежала на ширинке его джинсов. Что ж, мы ничем не можем помочь бедняге.
Между тем мой любимый так возбудился, что был готов к завершению. Но это не входило в мои планы, да и не хватало еще испачкать в сперму соседа слева! Мое желание еще не иссякло, я хотела еще своего парня. Поэтому, прекратив тайные ласки ртом, я перешла в открытое наступление. Я громко попросила своего друга взять меня на колени, чтобы лучше видеть, что происходит на поле. Конечно же, он с готовностью выполнил мою просьбу. Немного поиграв с прекрасно возбужденным фаллосом, оказавшимся теперь зажатым между моих ног, я как опытный нападающий направила сей предмет в ждущие его ворота. И уж поверьте, не промахнулась. Еще ни один футболист не забивал так мяч в ворота противника, как мой «спортсмен» забивал свой «мяч» в мои «ворота».
Я плавно покачивалась на члене моего партнера, когда почувствовала робкую руку соседа на своей лодыжке. Другой своей рукой этот лысоватый мужчина уже откровенно мастурбировал. Я сделала вид, что ничего не заметила — пусть потешится, бедняга.
Рев трибун совпал с нашим всеобщим оргазмом. Я могла совершенно не сдерживаться и вовсю накричаться от нахлынувшего счастья плоти. Мой милый тоже стонал мне на ухо. По-моему, все удачно завершилось и у соседа.
Со стадиона мы вышли довольные игрой, собой и друг другом. Наши выиграли со счетом 2: 1, равно как и я. Теперь я уже благосклоннее отношусь к совместным походам на футбольные матчи, а у моего любимого наступил очередной пик сексуальности. Иногда мне даже кажется, что страсть к футболу у него скоро смениться на страсть к экстремальному сексу. Боюсь, что футбол был как-то безопаснее.