резинкой и надписью. Я прижал их к лицу — на них был запах ее возбуждения, ее запах. На кассете была записана наша ночь. Только с небольшим добавлением.
На заднем плане спал я. Маша сидела перед камерой раздетая, но в кадр помещалась только верхняя часть. Она говорила тихо, пытаясь не разбудить.
— Приветик. Я пообещала своему мужу, что у меня в новой жизни с ним не будет новых мужчин. Я не обманула его... Тебя я люблю и любила, так что ты из прошлого. У меня хорошая семья, и ее я тоже люблю. Я пониаю, что это не все счастье в жизни, у нас могло быть его больше... Но мы имеем то, что имеем. Поэтому не ищи встречи со мной, и я постараюсь оградить тебя от этого. Потому что возвращаться в семью потом очень и очень сложно, а я не могу и не хочу лишить свою семью спокойствия и благополучия. Ты тоже взрослй мальчик, все понимаешь. Оставляю тебе частичку праздника, его запах и картинку. Целую, люблю.
На этом кассета заканчивалась. В моей душе царил невероятный подъем и теплота, которые оставались со мной еще долгое время.