рот Ирины, и она послушно стала сосать.
— Что от рук отбилась тварь?
Ирина пробормотала что-то нечленораздельное через пальцы во рту, скользя по ним нежными губами словно услаждая, маленький не очень чистый член.
Вытащив свои мокрые пальцы, он отвесил новую пощечину, схватил Ирину за волосы и поставил на колени. Она не возмущалась, хоть сердце разрывалось пополам. Ей не верилось, что она снова с Виктором после всех этих лет. Не могла поверить, насколько слабо сопротивлялась...
Женщина покорно расстегнула его джинсы, спустила вниз штанины, чувствуя знакомый трепет, наконец, стянула плавки, обнажив длинный член в полной боевой готовности и тяжелые напряженные яйца. Как зачарованная, она глядела на мужское достоинство несколько секунд. Затем там оказались ее губы, влажные и приоткрытые — прижались к его паху и короткими, но частыми поцелуями задвигались от яиц к головке.
— Открой рот, — сказал он.
Ира открыла свои полные губы, и он вставил туда член. Пристально глядящие сверху глаза — сверкнули, губы расплылись в улыбке больше похожей на звериный оскал.
— Теперь внимательно слушай маленькая хуесоска. Сейчас будешь сосать мой хуй, не как своему мужу — уёбку, а как будто у меня самая сладкая для тебя конфета. Сосать.
Ирина заглянула мужчине в глаза на секунду, кивнула и крепко обхватила орган губами. Виктор застонал. От осознания того, что сейчас делает, и как выглядит — покорно стоящая на коленях готовая сосать, женщина возбудилась — соски по твердости стали походить на два камушка, в животе росла тяжесть, щель сильно увлажнилась.
Двигая бедрами, Виктор держал её за голову. Голова Ирины стала двигаться взад и вперёд на всю длину его члена, который-то погружался в самое горло, то не двигался, предпочитая ласки губами и языком. Ирина делала всё — сосала, лизала и пробовала на вкус. Учащенно дыша, со стонами и вздохами. Распылялась всё больше.
Мужчина извлек изо рта влажный от слюны член, и стал водить им ей по лицу — лбу, носу, щекам, губам.
— Смотрю тебе всё это нравится как всегда. Нравится? Отвечай!
— Да... нравится...
— Я всегда говорил — голова у тебя хорошо работает, — он захихикал. — Молодец шлюха. И не смей строить из себя непонятно кого. Подумай о муже, словил бы он кайф? Я деру в ротик его женушку, а та балдеет...
Сердце у нее заколотилось, и она задрожала, представив, как открывается дверь, супруг входит в прихожую. И видит... их. Ирина громко застонала. Было неимоверно стыдно за себя, но по предательски, всё больше словно сами по себе напрягались соски, тяжелела грудь, внизу живота заныло сильнее. Уже давно она не чувствовала себя настолько живой! Ирина знала, что могучий ненасытный орган Виктора, совсем скоро будет неистово колошматить её нежное лоно, и возможно не только... сзади он тоже любил воткнуть. Она высунула влажный язык и провела по всему стволу, захватила член Виктора губами и жадно покрыла поцелуями.
— Сосать хуй твоё призвание. Но пора заняться остальными твоими дырками. Вставай и раздевайся.
Ирина замерла. Сквозь плотный туман в её сознание пробивались сигналы тревоги.
— Витя ты не будешь меня сегодня наказывать? — Нерешительно и чуть слышно спросила она, находясь на коленях. Член Виктора упирался в правую щеку. — Пожалуйста, не нужно... А вдруг муж увидит?
Виктор аж хрюкнул.
— Я могу делать с тобой что захочу, забыла? Будешь плакать, когда я хочу. Муж твоя проблема, я не разрешал сбегать. А отпиздить тебя надо обязательно. Я едва удержался, чтобы не дать тебе в рожу прямо в кафе!
Она была слишком потрясена, чтобы спорить. Потому лишь тупо кивнула. Молодая женщина, поднялась и начала раздеваться. Виктор стоял рядом, довольно улыбаясь,... поглаживал член. Конечно, только недавно как старые знакомые они просто поговорили в кафе,