Когда человек стоит перед закрытой дверью, и он не знает что за ней, он может в нее войти, и если не понравится, то выйти, может не входить и пойти искать другую дверь, а может и остаться. И вся жизнь состоит из маленьких дверей. В детстве нам родители обозначали некоторые двери, в которые запрещено входить, а нашим родителям запрещали входить их родители и т. д. А сами они никогда не знали, что за ними. А право решать входить или не входить остается за самим человеком, пусть он сам решает. А если и решится войти, то он уже с полной уверенностью может о чем-то говорить и сравнивать.
Они знают друг друга всего лишь два месяца, а им показалось, что знают целую вечность. Любовь ворвалась в их жизнь стремительным вихрем, и закружила сладким дурманом их головы. Встречи их были разными. От коротких, но страстных поцелуев, до бурных проявлений своей любви в постели. Они к этому так пристрастились, что желание обладать друг другом при встрече, просто выходило на первый план. Чаще всего они занимались любовью в машине, и ни где-нибудь в лесу, а в самом, что ни на есть, центре города. Им было все равно, что о них подумают окружающие. И секс между ними был упоительно красивым и страстным. Он называл ее в эти моменты нежно-нежно «Капелька», а она его звала обычно Сашенькой. В перерывах между сексом они болтали, рассказывали друг другу о себе, задавали вопросы. Как-то разговор зашел о ревности, любви, измене, об отношении полов и любви нетрадиционной.
И Саша, не смущаясь, рассказал Лене, что у него есть еще с давних пор небольшой секрет. Заключался он в том, что ему нравится свинг, нравится встречаться с парами, где все обязательно должны быть бисексуальными, и заниматься с ними сексом. Отношение к любви у Саши изменилось с тех пор, как он в первый раз это попробовал. Не в том смысле, что он в ней разочаровался, а в том, что такой вид секса научил отбрасывать его все комплексы и ложную скромность, и доставать на поверхность свои истинные желания, о которых многие думают, но не решаются воплотить их в жизнь. Секс представился ему более многогранным, и разнообразие красок увеличилось в десятки раз. Отношение к ревности также поменялось, если ревновать женщину, то наслаждение от любви ей не доставишь. Как раз наоборот, наслаждение нужно получать от того, когда видишь, что твоя женщина получает истинное удовольствие. И не важно, кто в данный момент входит своим членом в нее, ты или твой друг, или вы это делаете одновременно, а женщина твоего друга подставляет в этот момент ее язычку свою киску. Главное, чтобы нравилось это твоей женщине. И как показывает практика, женщина всегда благодарна за это мужчине. И не надо бояться говорить об однополой любви. Однополая любовь всегда добавляла много красок в такие моменты. В сексе не должно быть ничего запретного.
Лена, уставшая после очередного оргазма, лежала у Саши на плече, внимательно слушая его. Несколько минут обдумывала сказанное и проговорила:
— Ты знаешь, Сашенька, а как ты думаешь, смогла бы я заняться сексом с несколькими мужчинами и несколькими женщинами? Мне уже это представляется интересным. Тайные желания меня уже посещали на этот счет, только они и оставались желаниями. А ты смог бы при мне заниматься сексом с мужчиной? Очень интересно было бы понаблюдать.
— Наблюдать, неподходящее слово, в этом участвовать надо. Ты и в самом деле хотела бы попробовать, Капелька? — спросил Саша.
— Не знаю, может, я еще не созрела к такому сексу, но звучит заманчиво и возбуждающе. Я подумаю, и если решусь, то сообщу тебе об этом, — проворковала Лена, протягивая руку к Сашиному члену, который и так начал оживать после таких разговоров. Они вновь слились в жарком поцелуе. А это означало только одно, что тремя оргазмами Капелька не отделается...
Прошло немного времени с те пор и Саша начал забывать об этом разговоре, но как-то тема всплыла