сконцентрировал свои действия на двух прекрасных полушариях и щели между ними. Разминая Наташкину попку я проскальзывал большим пальцем к заветной дырочке, смазывая ее края и потихонечку надавливая так, чтобы анус слегка раскрывался. Ответом на мои действия были только сладкие постанывания. Через несколько минут таких манипуляций мне уже было невмоготу держаться, хотелось, чтобы на месте пальца оказался заждавшийся член и ебать, ебать эту жопу.
— Наташенька, я очень хочу твою попку — голос мой звучал так нежно и ласково, что трудно было отказать.
— Ну хорошо, — согласилась Наташа — только потихонечку, ладно? — и она повернулась на бок — Ложись.
Я лег, обнял ее за сиськи, упершись готовым к атаке членом в ожидавшую меня попку. Наташа взяла его в руку и направила к своей задней дырочке.
— Только аккуратней — еще раз попросила она.
Я слегка толкнул и головка проскользнула в смазанное очко.
— Ох, — простонала Наташа, а я попытался просунуть свой шланг глубже. — Может тебе так хватит — спросила она, когда в нее зашли еще пара сантиметров, — я боюсь, что мне будет больно — и она сжала пальцами, не давая хода вперед, таранивший ее задницу член.
— Ладно, как скажешь — я и так был доволен, и потянул своего дружка обратно, чтобы послать его в новую атаку.
Вытащив полностью я снова подался вперед, головка с трудом раздвигая колечко ануса, прошла глубже. Какой же это кайф, ебать неразработанное очко! Наташка прогнувшись вперед и просунув руку между ног, несильно сжимала мне яйца. Долго я так продержаться не мог и сжав сильней находящуюся в моей руке сиську извлек член наружу полностью, выждал несколько секунд, чтобы дырочка обратно сжалась и засадил в так понравившееся мне очко под таким углом, чтобы проникновение было не особенно глубоким, но сопротивление максимальным. Наши стоны слились воедино, Наташкины от легкой боли, мои от большого удовольствия. Кончал я долго и не ослаблял объятий пока мой маленький дружок не обмяк и сам не вывалился наружу.
— Твоя попка — просто чудо — я поцеловал Наташу в шею.
— Спасибо, что не разорвал ее — шутя ответила она мне любезностью на любезность.
Немного отдышавшись мы пошли мыться и курить. Я хотел продолжения, так сказать закрепить достигнутый успех.
Вернувшись в спальню мы лежали в обнимку и слушали музыку. Мои руки рефлекторно ласкали женское тело, отчего хозяйка тела задышала чаще.
— В следующий раз сделаешь мне такой массаж, как сегодня — Наташа опустилась и взяла в рот.
Под действием ее губ и языка, а также руки, ласкавшей яйца, мой член заполнил пустоту у нее во рту, я просто лежал и балдел от ее умелых действий. Минут через 15 активного сосания Наташка подустала и вынув лоснящийся от ее слюны пенис изо рта спросила:
— Можно я тебе просто подрочу?.
— Можно, — милостиво согласился я, — но лучше в попку, мне там у тебя очень понравилось.
Помедлив несколько секунд, Наташа одела на меня презерватив и потянулась к флакончику с маслом. Развернувшись и свесив ноги на пол, я полулежа наблюдал, как она смазывает свой анус. Зрелище, скажу я вам, очень возбуждающее!
— Я хочу, чтобы ты сама села на член, хочу посмотреть на это — и я взял его в руку, придерживая в строго вертикальном положении.
Наташка встала ко мне спиной, присела, и растягивая ягодички руками, опустила свое очко на мою залупу.
— Ну же, давай — мне нетерпелось.
Неспеша, очень осторожно, попка насаживались миллиметр за миллиметром на мой торчащий кол. Та еще картина! Когда в нее вошло сантиметров 10, жопа стала подниматься, дойдя до головки члена остановилась на секунду и снова поползла вниз.
Еще, еще, глубже — только и мог сказать я — насаживайся глубже — я уже кипел и мне безумно хотелось засадить ей в жопу до