Пожалуйста, — заскулила я, — возьми меня! Прошу тебя!
— Ты недостаточно раскрыта для меня. А я хочу, чтобы моя любимая женщина встречала меня такой растянутой, чтобы я мог войти, даже закрыв глаза.
Я едва не заплакала от досады. Что, член в моей изнемогающей пизденке еще откладывается??? И вообще, как я могу быть раскрыта больше, чем сейчас?
Между тем мужчина достал еще пару крокодильчиков. Щелчок, и я взвыла — крокодильчики впились в мои чувствительные лепестки. Потом мужчина обернул цепочки вокруг бедер и закрепил их. Теперь не только мои соски были безобразно вытянуты, но и нежные губки оттянуты в стороны так, что моя пизденка приобрела вид распустившегося цветка. Во всяком случае, такое сравнение пришло мне в голову, когда я бросила взгляд в сторону монитора. (Эксклюзивно для sexytales.org— секситейлз.орг) Я подумала, что что-то сегодня мне оторвут — или соски, или губки. Но затем мужчина вновь встал между моими раздвинутыми ножками и приставил член к пизденке, отозвавшейся сладкой пульсацией. И все посторонние мысли испуганной стайкой упорхнули из моей головки.
Я начала кончать сразу после того, как огромный ствол растянул меня до предела и начал по-хозяйски обрабатывать мою дырочку, все увеличивая темп. Мне было плевать, что мои соски и губки, защемленные в стальных зубастых тисочках, продергивает болью. А тем более, что в попку врезается край столешницы, а голова безвольно болтается где-то внизу, и сперма все стекает к волосам, метущим пол.
Единственное, на что у меня хватало соображения, это, потеряв собственное достоинство, молить возобновить еблю сучки, когда мужчина останавливался и начинал изуверски нежно ласкать мои губки и клитор. Да еще я в какой-то момент униженно попросила включить вибратор в попке, после чего мое сознание свернулась в жадную пизденку, растянутую неимоверно разбухшим членом...
И едва я начала уставать от жесткой обработки, мужчина кончил, выжигая меня изнутри горячим вулканом. Мое сознание вновь ухнуло куда-то в пучины болезненного, все сметающего на своем пути урагана оргазма...
Кажется, меня потом отстегивали-развязывали, вполне профессионально разминали конечности, усаживали в кресло...
Я пришла в себя в кресле с саднящей промежностью и склоненной головой. Какое-то время я тупо смотрела на лужицу спермы, растекающуюся на сидении между раздвинутыми бедрами, и слизывала сперму, теперь соскальзывающую со лба и щечек к подбородку и губкам...
«Кажется, — подумала я, обессилено откидываясь на спинку, — я готова на все, даже быть хорошей начальницей, но чтобы только меня «пригласили» на третье свидание».
— На третье свидание с любимым, — прошептала я...