перед ним картину. Я последовал его примеру, слегка поглаживая мой, до предела напрягшийся член. Тем временем Ф встал со своего места и, не переставая дрочить подошел к дивану, на котором лежала моя жена. Поставив одно колено на диван, он слегка прижал толстую и мокрую головку своего члена к промежности Лены и стал тереть ее об трусики жены, двигая член рукой вдоль ее киски. Видимо сквозь сон Лене были приятны эти ласки, потому что она еще больше подтянула ногу к груди и слегка приподняла попку.
Движения Ф становились все более страстными. По его телу пробежала судорога, он задергал задом, бурно и обильно кончая, выпуская сперму прямиком на попку и промежность жены, размазывая ее при этом головкой члена. Кончал он на удивление долго. Я, глядя на все это, тоже не мог не кончить, забрызгав при этом оконное стекло. Ф наконец перестал дергаться в конвульсиях, продолжая, правда, втирать свою сперму в трусики моей жены. Наконец он поднялся. Ноги его заметно дрожали. Он аккуратно прикрыл юбкой попку Лены в мокрых от его спермы трусиках и пошел в свой угол. Мои собственные ноги дрожали ничуть не меньше.
Мне было уже пора «возвращаться из буфета». Сделав небольшую паузу, чтобы хоть немного прийти в себя от пережитого, я вернулся в номер Ф.
— Водка кончилась и как всегда на мне, — сказал я грустно.
— Да и черт с ней, — явно обрадовался Ф. — Уже поздно, а завтра рано вставать.
— Да, мы сейчас пойдем. Вот только разбужу Лену, — сказал я.
Я стал теребить плечо Лены. Она открыла глаза и села.
— Пойдем спать. Уже поздно, — сказал я.
Лена встала.
— Спокойной... ночи, — сказала она.
Пауза была, по всей видимости, вызвана ощущением, мягко выражаясь, чрезмерной влажности между ног.
— Пошли, пошли, — сказал я, не давая ей опомниться.
Мы вышли из номера. Жена посмотрела на меня большущими глазами, в которых было удивление и вопрос. Но она ничего не сказала. Когда мы зашли в наш номер, она тут же отправилась в ванную комнату. С нетерпением и тревогой одновременно я ждал ее возвращения. Вся наша дальнейшая сексуальная жизнь зависела от того, как она воспримет случившееся. Лена вернулась очень скоро, держа в руках свои трусики.
— У меня все трусики в сперме, хоть выжимай. И киска вся в ней, и попка. Ты что, кончил на меня пока я спала?
— Да, кончил, только не я, — сказал я, глядя ей в глаза.
— Как это? — спросила она растерянно.
— Иди ко мне, я тебе все расскажу.
Она подошла ко мне, и я усадил ее к себе на колени. Сначала я поцеловал ее длинным поцелуем взасос, одновременно раздвигая ее бедра и, кладя ладошку ей на киску. Жена еще не успела подмыться и была без трусиков. Действительно, Ф здорово постарался, втирая ей свою сперму. Вся киска была липкой и мокрой, и происхождение этой липкости и мокрости не вызывало никаких сомнений. Продолжая ласкать измазанную спермой Ф киску жены, я сказал:
— Понимаешь, когда ты спала, я нечаянно задрал тебе юбку. Ф так смотрел на твои ножки, что я не удержался и полностью оголил твою попку, что бы он смог на нее полюбоваться. Ты бы видела как у него встал на тебя. И мне было ужасно приятно видеть как сильно ты его возбуждаешь. Я сам очень возбудился от этого.
Я выпалил все это не давая Лене вставить ни слова. Лена помолчала с минуту, а потом спросила:
— Тебе правда было очень приятно?
— Да, очень!
— А что было дальше? — спросила жена.
— Я оставил вас вдвоем под предлогом, что я иду в буфет, а сам перелез через наш балкон обратно и смотрел в окно на то, что здесь происходило.
— И что же здесь происходило? — с ноткой нетерпения опять спросила жена.
— Он вытащил свой член и стал дрочить, а потом подошел к тебе сзади, прижал свой член к твоей киске и стал тереться об нее. Потом кончил ... прямо на твои трусики и