размазал сперму членом по твоей киске и попке.
— Ты видел его член? Он был большой? — спросила Лена шепотом.
— Да, очень большой и с толстой головкой, — ответил я.
— Больше чем у тебя?
— Пожалуй, потолще.
В процессе этой беседы я заметил, что киска жены стала еще мокрей. Но это была уже другая «мокрость». Она потекла. Видимо, то что произошло, оставило ее тоже не совсем равнодушной.
— Получается, что он меня трахнул. Ведь его сперма попала ко мне в киску, — прошептала мне жена в ухо.
— Нет он тебя еще не трахнул, — сказал я акцентируя слово «еще». — Вот когда он засадит свой толстый возбужденный член тебе в киску по самые яйца, а потом выпустит в нее стакан спермы, тогда я скажу, что он тебя трахнул, — ответил я, чувствуя, как мой член занимает боевую позицию от сказанных мной самим слов.
— И тебе будет приятно знать, что он меня трахнул?
— Да, очень.
— И ты меня не разлюбишь, и не осудишь?
— Я буду любить тебя еще больше, — горячо заверил ее я.
Лена уже текла как ниагарский водопад.
— А вдруг я забеременею? Я ведь могу и в этот раз забеременеть!
От этой мысли я чуть не кончил в штаны.
— Ничего страшного. Сделаешь аборт, — сказал я.
— Только я не смогу сразу с ним переспать. Мне нужно время, чтобы к нему привыкнуть, — сказала Лена еле слышно.
Я был просто на седьмом небе от сказанных ею слов. Но я не подал виду, а притворился расстроенным. Жена, видя это, сказала:
— Хочешь, сделаем тоже самое, как сегодня? Ты покажешь ему мою попку, — предложила жена.
— Да, я очень хочу. Но на этот раз ты сама задерешь юбку.
Лена хотела что-то возразить, но я стал страстно уговаривать ее, и она согласилась. После всего этого секс у нас был как никогда бурным и страстным. Потом, удовлетворенный, я заснул в предвкушении завтрашних событий. На другой день, надо отдать ей должное, Лена вела себя с Ф совершено нормально, правда поглядывая на него время от времени из-под тишка. Впрочем, как и он на нее. После работы мы сходили все вместе в магазин за продуктами и напитками, а потом пошли в наш с Леной номер. Пока мы разбирались со свертками и бутылками, жена пошла переодеться. Мы с Ф накрыли на стол и сидели в ожидании Лены. И она вышла наконец. На ней был мой любимый шелковый сарафан на бретельках из японского шелка розового цвета. Только на этот раз она не одела лифчик, что было сразу заметно, так как ее груди 3 размера колыхались при каждом ее движении, да и соски были весьма заметны. Ф не мог скрыть своего восхищения видом моей жены.
Он вскочил с места, что бы пододвинуть Лене стул. Садясь, она взялась за юбку сарафана сзади и приподняла ее, «чтобы не помялась», но так высоко, что на мгновение сверкнули почти полностью обнажившиеся трусики.
«Хорошее начало», — подумал я.
Реакция Ф не замедлила себя ждать. Его член попытался выпрыгнуть из спортивных штанов. Пытаясь скрыть предательскую выпуклость, он пошел к своему стулу странной походкой, не сгибая ног. Однако, от Лены не ускользнула перемена в его «настроении». Она стрельнула на меня глазами и слегка покраснела.
В дальнейшем все шло как обычно. Мой коллега пил водку, я тоже пригубливал, а Лена пила на этот раз специально для нее купленный «Арарат». Пришла очередь смотреть телевизор. Я сел на диван ближе к телевизору, со мной рядом села Лена, а позади нее, тоже на диване, сидел Ф. Лена положила мне голову на плечо, полулежа, опершись одной рукой на мои колени, а другую положив спереди на подол своего сарафана. Минут 20 ничего не происходило, и я уже решил, что Лена передумала, но тут ее ладошка, лежавшая на подоле стала потихонечку подтягивать его вперед, тем самым оголяя бедра сзади.
— Только ты не оборачивайся, — прошептала жена.
Юбка тем временем медленно ползла все выше, открывая все