Утреннее солнце проникало сквозь щели в жалюзи и отражалось во всех зеркалах, создавая дополнительное освещение в будуаре Дженнифер.
Марка разбудил посторонний шум. Он открыл глаза, зажмурился, протёр их и снова открыл. На «сексодроме» он возлежал в гордом одиночестве. События вчерашнего вечера пронеслись у него в голове за одно мгновение. Он огляделся. Дверь в ванную была приоткрыта, откуда и доносился шум, потревоживший его сон.
Дженнифер принимала ванную. В большом, квадратном джакузи, вмонтированном на уровне пола, бурлила вода, приятно массируя тело. Она сидела, разложив руки по краям и запрокинув назад голову. Её дыхание было спокойным, грудь равномерно вздымалась и опускалась, а соски — как два поплавка... то скрывались, то снова выныривали.
— Доброе утро! — Марк голышом стоял в дверях.
— Привет! — Дженнифер неспешно подняла голову и открыла глаза, поглядев в его сторону, — Не желаешь присоединиться?
Вместо ответа, Марк прошествовал к унитазу и отлил по малой нужде.
— Вчерашнее вино, — как бы извиняясь, произнёс он, — а мы вдвоём поместимся?
— Конечно! — Дженнифер согнула ноги и развела их, — Место для тебя всегда найдётся.
Взгляду Марка предстало завораживающее зрелище... длинные мокрые ноги, разведённые в стороны, округлая попка и чисто выбритая промежность. В пылу вчерашнего вечера, он не удосужился как следует разглядеть все эти прелести, а теперь это было трудно сделать из-за воды, которая бурлила в ванной. Он быстро забрался в джакузи и принял позу аналогичную той, в которой пребывала Дженнифер. Их ноги соприкоснулись голенями, а расстояние от промежности Джен до мошонки Марка оставалось минимальным.
Вода быстро согнала остатки сна. Марк, по примеру Дженнифер, запрокинул голову назад и расслабился. Его тело, пребывавшее в напряжении всю неделю, наконец-то почувствовало себя здоровым. Оба молчали, наслаждаясь водными процедурами. Спустя не более минуты, когда Марк уже полностью погрузился в свои мысли, он внезапно ощутил, как промежность Джен плотно прижалась к его яйцам. Член моментально возбудился, и Марк подтянул вверх мошонку, чтобы её ненароком не раздавило. Его яйца, таким образом, переместились поверх половых губ Джен. С большим усилием убрав руку на место, Марк стал ловить новые ощущения.
— Какие они у тебя тёплые, — послышался голос Дженнифер с мечтательными интонациями, — Ты сможешь остаться со мной на весь уик-энд?
Марк поднял голову и внимательно глянул на Джен, которая всё также сидела, запрокинув голову.
— Если ты этого хочешь — то с удовольствием, — он снова откинулся назад.
Дженнифер же, наоборот, обеими руками ласково обхватила торчащий колом член Марка... «Я этого ОЧЕНЬ хочу!», и начала слегка подрачивать его. Марку аккуратно, используя руки и ноги, приподнял тело из воды и переместился на бортик. Сев на самый край, он оставил ноги широко разведёнными и опёрся на руки. Дженнифер молча наблюдала за ним, не выпуская свою добычу из рук. Она встала на колени, левой рукой обхватила Марка за талию, а правой ввела головку в рот.
— Умница, девочка! Ты всё правильно поняла. Покажи мне своё умение, — Марк сверху вниз посмотрел в глаза Джен. В её взгляде читалось одно — похотливое удовольствие неудовлетворённой сучки! Сразу после его слов, она ввела член на две трети в рот, сильно его засосав. Задерживая дыхание, Джен старательно, с нажимом, обрабатывала ствол языком, всей его поверхностью у себя во рту. На выдохе она вытянула его обратно, обдавая жарким дыханием мокрую поверхность. Не выпуская головку из губ, облизывая её внутренней их поверхностью, она плавно подвигала кожу на члене вверх-вниз, затем облизала языком саму головку и, подцепив кончиком языка крайнюю плоть, тщательно вылизала под ней. И опять, на вдохе, втянула член в себя,