заслужила! — Марк приставил разгорячённый член к не менее разгорячённой дырке, истекающей смазкой. Он без труда ввёл его, а затем двумя руками ухватил Джен за волосы.
— Положи ладони на свою жопу и держи её разведённой! — Джен послушно выполнила приказ. Марк стал трахать её, вводя и выводя член на всю длину, при этом, когда вводился член, он тянул Джен за волосы. Сочная пизда издавала смачные, чавкающие звуки. Дженнифер явно была перевозбуждена. Шлёпанье мокрой задницы по животу Марка добавляло особой прелести и пикантности процессу. Она громко стонала в такт движениям, и вся непередаваемая какофония звуков, срывавшихся с её губ, вкупе со всем остальным звуковым оформлением, не на шутку возбуждали его.
— Ну же, сучка, доставь мне удовольствие... ! — Марк резко ввёл член во влагалище и одновременно потянул обеими руками волосы Джен на себя, дополнительно уперевшись ногой в край ванны.
— Ооооо! — Джен издала глухое, утробное рычание.
Напряжённое тело женщины замерло, и его член ощутил конвульсии влагалища, частые и сильные. Скопившиеся внутри потоки слизи и выделений пытались вырваться наружу, но плотная «пробка» не позволяла им сделать этого. Марк впервые в своей жизни понял, что такое настоящий женский оргазм, и осознание этого заставило его выплеснуть наружу то, что ещё смогла произвести его половая система.
Кончив вслед за Джен, он отпустил её. Голова Джен обессилено упала. Марк, не вынимая члена, лёг ей на спину. Джен лежала, не открывая глаз, сосредоточенно переживая свой бурный оргазм.
Марк очухался первым.
— Я рад за тебя! — он нежно шепнул ей слова благодарности, — и за себя тоже, что смог доставить тебе удовольствие.
Он ласково погладил Дженнифер по волосам, которые ещё пару минут назад безжалостно дёргал.
— Как себя чувствует моя девочка?
— Прекрасно! — донеслось до его слуха откуда-то снизу. Джен медленно подтянула руки и подняла верхнюю часть туловища.
— Это было в несколько раз сильнее, чем вчера вечером, — она обернулась через плечо и их губы сомкнулись в поцелуе нежности, — Ты не голоден?
То ли её хитрая улыбка, то ли большой объём затраченных сил заставили Марка почувствовать сильный приступ голода. Он аккуратно извлёк свой инструмент из Дженнифер, и они приступили к гигиеническим процедурам.
Закончив завтрак, Марк обратил внимание на часы. Времени было около полудня и за окнами по-прежнему было солнечно. День обещал быть погожим.
— Слушай, Джен, а что у тебя на участке? — поинтересовался он, указав рукой в сторону приусадебного участка за домом.
— О, хорошая мысль! Давай переоденемся, и я покажу тебе.
Они вышли наружу с обратной стороны дома. Ровная, гладкая лужайка, с неплохо подстриженной травой занимала почти всю площадь. Сам участок был обнесён плотной изгородью, примыкавшей к углам обратной стороны дома, высотой около шести футов (почти в человеческий рост). При этом, три стороны изнутри были обсажены кустарниками, плотно произраставшими и образовывавшими, таким образом, вторую изгородь. Но самое главное — от двери, из которой они вышли, вела дорожка к бассейну...
— Как здорово! — Марк, ускорив шаг и потащив за собой Дженнифер, быстро дошёл до края бассейна, поверхность которого была аккуратно укрыта защитной плёнкой.
— Позагораем? — он даже сглотнул при этой мысли.
— Легко! — Дженнифер как будто и не думала о чём-то другом. Они разделись... у Марка были плавки-стринги, а на Дженнифер шикарное бикини, практически ничего не скрывающее.
— А купаться в бассейне можно?
— Да, он чистый, — Дженнифер улеглась на траву, слегка раздвинув ноги. Марк же занялся плёнкой, затем расположился рядом с Джен.
— Люблю сначала немного поджариться, — Марк растянулся прямо на траве,