судьбы пришел и Никита. По студенчески скромно, но весело и шумно, с гитарой и песнями праздник набирал обороты. Настроение было у всех замечательное. Ребята произносили тосты, все хотели поздравить именинника. Когда речь дошла до Никиты, он встал, окинул всех взглядом, как бы прося его поддержать, и произнес красивую речь, которая многим запала в душу. После него настала и моя очередь. Я поздравил гостя, причем не словами, а отличной песней, которая произвела впечатление на гостей, и до конца вечера я «зажигал по полной программе», исполняя различные музыкальные и вокальные композиции. Вечер закончился в мажорной тональности... Через несколько дней меня пригласили в компанию попеть песни, где так же оказался Никита. Теперь мы общались уже по приятельски. Он хорошо мне подпевал и постепенно появилась компания единомышленников из ребят — любителей авторской песни.
Все это меня очень радовало и вдохновляло.
Время шло, и я все чаще заходил в комнату Никиты. За время нашего общения мы немного сблизились, сумев найти друг в друге много общего. Наши отношения укреплялись и развивались, а темы разговоров постепенно расширялись. Чувствуя, как ему нелегко переживать разрыв с его девушкой, всячески его утешал, мы вместе разбирали сложные психологические ситуации, обсуждали, как можно было бы из них достойно выйти. Старался во всем быть ему другом.
Однажды я почувствовал, что мне все труднее и труднее становится проводить свободное время без Никиты. Со временем я понял, что просто в него влюбился... При упоминании его имени в груди появлялся жар, распаляясь, все сильнее и сильнее, он прожигал меня изнутри. От него нигде и ни в чем не было спасения:
Это было мое первое сильное и прекрасное чувство к парню, лишавшее меня разума...
***
Учебный год подходил к концу. Я по-прежнему приходил к Никите в гости. Мы допоздна засиживались, пили чай, пиво, делились друг с другом наболевшим. Мне казалось, что вот, вот сейчас я смогу открыться моему любимому человеку. Но всякий раз язык каменел, я краснел, не зная, как и с чего начать. Никогда бы не поверил, что это так сложно бисексуалу объясниться в любви «натуралу».
Прошло лето, наступившая осень добавила в наши отношения россыпь золотых оттенков, придав им еще больше романтики. Мы повзрослели на год, перешли на 3 курс. Теперь мы оба настояли на том, чтобы нас поселили в одной комнате. Администрация, пошла нам навстречу и поселила нас вместе. Моя мечта становилась реальностью, тем более что третий сосед по комнате все реже и реже ночевал с нами, проводя время в компании с новой девушкой.
Потекли сладостные осенние дни, ласковое солнышко, словно понимая мои чувства, настраивала меня на волну романтики, я написал несколько стихов моему Никите. Я наслаждался обществом своего любимого человека. После отбоя мы подолгу обсуждали то, о чем раньше и не думали, становясь все ближе и ближе друг к другу, приближаясь к невидимой грани, через которую нам предстояло перейти.
Как-то после очередного пивопития я понял, что именно сегодня должен наступить час Х. В то время как Никита благополучно посапывал, я подошел к нему, сел на кровать и, плохо понимая что делаю, повинуясь сексуальному желанию, стащил с него шорты. Дальнейшее мне казалось сном. Увидев небольшой спящий член друга, я взял его в рот и принялся интенсивно сосать, ласкал его, целовал, заглатывая все глубже и глубже. Пробудившись ото сна, и не понимая что происходит, Никита стал энергично мне подмахивать своей попкой. Возбудившись от свалившихся на меня и на него эмоций, он кончил буквально сразу, разлившись солоноватой, чуть терпкой, но такой желанной жидкостью у меня во рту. Поскольку это был мой первый сексуальный опыт с парнем, я поперхнулся, и часть спермы вылилось из моего рта на простынь. Поцеловав его уже опадавший писюн, я надел ему шорты и направился в ванную комнату, чтобы