Вы задумывались о том, почему дует ветер?
Как удивительно устроен мир... волна набегая на скалу ударяется и отходит... как будто приклоняется перед нею или цветок тянется к солнцу... или муравей-трудяга несет в свой домик соломинку. Это и многое другое заставляет меня радо-ваться, забывая о том, кто есть я и кто есть огромный МИР.
Я перестала грезить наяву и наконец то начала взрослеть. Мне многое нравится, многое удивляет... но все же, больше всего меня поражает, то что есть однополая лю-бовь... Это странно и противоречиво но тем не менее это факт. Я принадлежу к той группе людей, которые до последнего не хотят признаваться себе в том, что они не такие, они отличаются от большинства!
Я не верю — в обещания, просто принимаю их и пропускаю мимо...
Шагаю по мокрой мостовой, слушая шуршание листьев на осенних — почти го-лых деревьях.
— Странно все таки устроена жизнь — думаю я. Позавчера я еще не знала о ее сущест-вовании, а сегодня все мои мысли заняты ею...
Вчера — да это было вчера, сумасшедшая вечеринка в ночном клубе. Уйма народу и наша уютная компашка из четырех человек. По сути нам больше никто не ну-жен. Мы друзья и все этим сказано. Мы искренни между собой, но наша личная жизнь не обсуждается, так давно заведено между нами.
Ночной клуб — самый обычный, молодежь, громкая музыка — орущая что-то не-понятное, барная стойка.
Напротив меня кружка пива. Я пью его медленными глотками, растягивая удо-вольствие... градусы веселят мое нутро и я начинаю привыкать к месту своего нахож-дения. Рассматриваю толпу танцующих и медленно перевожу взгляд на противопо-ложный столик. Там сидит три девчонки — они о чем то разговаривают и весело сме-ются. Смеха я не слышу, понимаю это лишь по выражению их лиц.
Иногда вот так забавно сидеть и рассматривать незнакомых людей, пытаться представить их характер, увлечения и просто голос.
Одна из девушек привлекает мое внимание и я уже без стеснения рассматриваю ее. Она смотрит на меня и как будто играет глазами. Подносит фужер к губам при-губляя содержимое и что-то шепчет соседкам. Мое внимание отвлекает орущая тол-па и я переключаюсь на своих собеседников.
Я встаю из-за стола, чтобы «попудрить носик», уверенно пробираюсь через толпу танцующих и наконец выхожу к финишной прямой. Передо мной две двери на одной из которых буква «Ж», я вхожу. Там душно и пахнет. Стараюсь быстрей управится и вылетаю от туда пулей. Направляясь к своему столику я вижу, что наша ком-пания немного увеличилась к нам присоединилась пара женщин. На вид, которым я бы дала 26—28 лет. Одну из них я знаю, а вот вторую вижу впервые. Я сажусь рядом с ними.
Мирная беседа, перетекает в душевную с открытием тайн под «шафе». Я слушаю, углубляясь в свои мысли и почти «удаляюсь». Чувствую мягкое прикосновение чьей то ладони к своей и вижу ее, о существовании которой я почти забыла:
— Мы кажется еще не знакомы? — ее голос звучит мягко, как бы в распев.
— Да, нас не представили друг другу — да и зачем это нужно, мне кажется я тебя знаю вечность — думаю я.
— Можно я буду называть тебя Солнышко? — вторит она У тебя так сияют глаза — это прелестно
— мм-дааааа думаю я — это что то новое, она чудаковатая но мне это нравится, я молча киваю ей.
Мы говорим с ней о каких то мелочах, почти забыв с кем и для чего мы сюда пришли. Мое сознание туманится от пива, я пьянея влюбляюсь в нее, мне кажется, что лучше ее быть не может.
Вечер переваливает за полночь, кто-то предлагает прогуляться перед сном и все дружно соглашаются.
Какая чудесная ночь, полнолуние, легкий ветерок. Негромкая беседа и уют-ность от всего.
Мы доходим до перекрестка и прощаемся друг с другом, но оказывается нам с ней по пути.
Почему то идем молча, не говоря друг другу не слова — зарывшись каждый в свои мысли.
— Мне