было одежды. Они не чувствовали ткань, отделяющую их друг от друга. В это время они были единым существом.
Прийдя домой, Саша не могла найти себе место. Приняв душ, она, завернувшись в халат, пыталась читать книгу, смотреть телевизор, но мысли ее были далеко. Тогда она, оставшись в трусиках, легла под простынку и, выключив бра, окунулась в темноту ночи. Она скользнула рукой под трусики и привычными движениями начала ласкать себя. Оргазм наступил очень быстро, но возбуждение не спадало. Ее тело требовало продолжения. Трижды доведя себя до пика наслаждения и трижды падая в пропасть, она в изнеможении заснула.
Олег, вернувшись домой, сбивчиво ответив на вопросы родителей и выслушав их наставления на выходные, он побежал в ванную. Водные процедуры не заняли много времени, но он не чувствовал времени. Он уже жил в завтра! Вернувшись в комнату и вспоминая страстный поцелуй, Олег никак не мог успокоить восставшую плоть. Эрекция была такой сильной, что вызывала болезненные ощущения. Ему казалось, что член вот-вот лопнет! Доведя себя до оргазма, Олег чуть не вскрикнул. Никогда еще мастурбация не давала ему такого кайфа!
Утром Олег, проводив родителей на дачу, ждал полудня. Как всегда, опаздывая на свои привычные полчаса, Саша позвонила в дверь. Ей открыл Олег с горящими глазами и румянцем на щеках. Сдерживая себя, он помог Сашеньке снять туфли и пройти в его комнату. Там стояла кровать, и Олег, не теряя времени, обнял Сашу и повалился с ней на ложе. «Давай не будем спешить», сказала Саша. «У нас ведь еще столько времени впереди! Я хочу ощущать тебя рядом и чувствовать, что ты мой!» «Я же твой, и только твой!» — Олег обнял Сашу и поцеловал ее в губы. Саша ответила ему сначала сдержанно, но скоро, забыв о стеснении, страстно целовала так горячо любимые ей губы Олега.
Постепенно раздевая друг друга, она в скором времени были обнажены и, сплетясь как змеи, ласкали друг друга и целовались. Олег покрывал поцелуями Сашино лицо, волосы, шею, уши, постепенно опускаясь к груди. Лаская грудь, Олег языком провел по соску, чем вызвал стон Сашеньки. Облизывая и целуя полную упругую грудь подруги, Олег довел ее до состояния нереальности происходящего. Но это было только начало! Опускаясь ниже, он, проведя языком влажную дорожку по ее плоскому животу, погрузил свой язык в по-детски трогательный пупок и, продолжая путь, приближался к кустику мягких кучерявых волосиков на лобке.
Пройдя их, язык Олега погрузился в святая святых, туда, где не бывал еще ни один мужчина. Сдерживая себя, понимая, что спешка может только навредить, Олег старался доставить любимой максимальное удовольствие. Розовые лепестки были так похожи на листки орхидей, и, проникая языком во все самые потаенные места, Олег не оставил без внимания ни один миллиметр ее цветка. Вернувшись к упругой горошине клитора, Олег сосредоточил все свое внимание на нем. Стоны, хриплое дыхание Саши говорили о том, как удачны были действия Олега. Не долго длилось это.
Сашу пронзил разряд, тело ее выгнулось в дугу, она выкрикнула имя любимого и, затаив дыхание, рухнула на кровать. Олег не хотел мешать любимой наслаждаться ощущениями, и потому, нежно поглаживая влажный животик Саши, легко целовал ее бедро. Вскоре Саша открыла глаза и, улыбнувшись любимому, потянула его за руки к себе. Она начала облизывать его губы, мокрые от ее сока, и играть с языком, который доставил ей так много удовольствия! Опрокинув Олега на спину, Саша, припав к нему сверху, начала покрывать поцелуями его грудь и, пресекая его действия, крепко держала его руки, которые пытались ласкать так любимые им формы!
Опускаясь все ниже и поражаясь своей неизвестно откуда взявшейся смелости, Саша приближалась к самому сокровенному. Проведя губами по груди и животу, Саша, как бы боясь не успеть, подошла вплотную к стоящему как мачта корабля члену. Последний раз сбросив с себя